Был на сайте 22.12.2020 

Количество публикаций: 858

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Julian XIII
Топовый Хитрила с светодиодными фарами, панорамной крышей, кожаным салоном, кучей электронных помощников, включая круговой обзор, с двигателем 2,5 литра 171 сила полный привод, вариатор и проч. и т.д. и т.п. стоит 1826000. А на сколько дороже топовый Спортаж? Тысяч на 250?
22.03.2016 
+6
Виноградов Александр
Прошу прощения за опечатку - 2015 год.
22.03.2016 
+1
Аромаc
С сайта Volvo про XC 70 "Способный на многое роскошный универсал для тех, кто любит приключения с ноткой изящества". Дословно. Поэтому считаю совершенно не заслужено закидывать модификации Cross Country и XC 70 в какой то отдельный класс и исключать их из обзора. Cross Country есть даже седан S60, хетчбек V40. Это как у нас модификации CROSS автоваза, scout у шкоды. Внедорожность этих моделей впрочем спорная так как нередко переднеприводные в базе. Клиренс, обвес... не меняет сути универсал есть универсал, хетчбек останется хетчбеком.
19.02.2016 
-1
Безымянный
Да, прочел об этом в самой статье, но почему этот комментарий не вынести в заглавие (где список участников)?
Уверен, что с этой чехардой мощности у многих уже успело сложиться неверное представление....
14.02.2016 
+1
Горбунов Всеволод
Уважаемый Александр, именно из-за "сухариковых" дифференциалов я и не включил в компанию к Уралу и Крокодилу Газ-66. Из-за этих же дифов, по моему скромному мнению, надёжность ходовки Шишиги ниже Ураловской. Вы выявляли лучшую "Трансмиссию с точки зрения УМЕНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ ПРИ ОДНОМ, ДВУХ ИЛИ ТРЕХ БУКСУЮЩИХ КОЛЕСАХ". Такое перераспределение (или имитация перераспределения) возможно только при наличии блокировок (или имитации блокировок) меж-колёсных дифов.
Меж-осевые (передний - задний мост, или задняя тележка, как у Урала) не дадут такого же эффекта. В 1.09 другой автор, Александр, озвучил решение проблемы на УАЗе - дозированное осторожное подтормаживание рабочим тормозом. Есть риск подпалить сцепление и даже тормозные колодки, но рабочий тормоз - это всё- таки штатная система.
А вы сравнили авто, у которых есть возможность "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ" с теми, у которых нет такой возможности даже теоретически. Тем не менее, люди на них ездят как-то и зимой , и по скользкой дороге.
13.02.2016 
+5
Лисин Константин
В таком случае Вы изначально поставили в невыгодное положение машины без электронных помощников. И получается ваш тест проверяет не "лучшую трансмиссию", а лучшую электронику
13.02.2016 
+2
Clan Александр
Александр, с "шишигой" понятно, а вот съедет "Патриот" с роликов на первой пониженной, если колеса придержать рабочим (ножным) тормозом? Не пробовали вне зачета?
13.02.2016 
+5
Vitaly
А Suzuki Grand Vitara . Jimni?...
12.02.2016 
+1
Туманов Алекс
классический, но современный шестиступенчатый.
10.02.2016 
-1
Горбачев Евгений
Хотелось бы узнать про альтернативу моему старичку Nissan-Prairie 1992 г.в., да и есть ли она?
10.02.2016 
+1
Страницы