А и не надо было расписывать. Нужна была всего одна фраза. Вы этого так и не поняли. Вы работаете в издании с технической направленностью. И Ваш текст не должен вводить в заблуждение читателей. Интересно а редактура читала Ваш текст? И да а разве не определял? Я мог посмотреть уровень топлива в одном и другом баке? Мог!!! Текст статьи говорит об обратном. А нужно то было написать "Кстати раньше топливомер показывал уровень топлива отдельно в каждом баке при помощи кнопки, которая переключалась вручную. А теперь и бак один, и показания топливомера соответствуют реальному объему топлива и не требуют вмешательства водителя в его работу" Ну или что-то вроде этого. Попробуйте дать прочитать любому человеку вашу фразу и спросите его что он понял из написанного.
Александр вот именно это Ваше поведение и вызвало у меня такую бурную реакцию. Я извините читатель ЗР с 15-ти летним стажем. И то насколько упал уровень статей в журнале меня раздражает. Из написанного Вами " Кстати, раньше топливомер определял уровень лишь одного из двух баков, а теперь и бак один, и показания топливомера соответствуют реальности." следует только один вывод показания второго бака не известны и узнать их невозможно. Где в тексте статьи Вы сказали про то, что показания можно смотреть и там и там переключая их кнопкой? И вместо того, чтобы признать свою ошибку вы упорно пытаетесь доказать свою правоту. Так же как УАЗ упорно пытается доказать, что такое расположение бака это верное решение.
Александр, Вы всё равно не правы в части фразы "показания топливомера соответствуют реальности" - судя по блогам он врёт и завод готовит новую прошивку дабы исправить этот косяк.
Так пиарьте тогда Калину, а не эту япона-подделку,
пишите какая хорошая родная Калина и мы увидим журналистов
любящих всё своё сделанное на Родине...)))
Александр, вот Вы меня в ступор сейчас вогнали заявив "Нет, именно лучшую трансмиссию. Ведь и Тойоты, и у Ауди межосевые дифференциалы повышенного трения, и электроника тут не причем."
А ничего, что у УАЗ и Нива вообще мосты были жестко соеденены?
Так и сделано в виде таблицы и набранных баллов, если не нравятся те максимальные баллы по той или иной дисциплине, можно выставить свои. И пересчитать для себя.
Это какова должна быть пробуксовка, чтобы водитель ее почувствовал на скорости около 100 км/ч? Что это за ЕСП такая дубовая? Или вы способны ощутить проскальзывание колеса на пол или даже четверть оборота на такой скорости? Я не придираюсь, просто самому интересно. Насколько я понимаю, время срабатывания исправной ЕСП это несколько миллисекунд.