Был на сайте 22.12.2020 

Количество публикаций: 858

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Андрей
А и не надо было расписывать. Нужна была всего одна фраза. Вы этого так и не поняли. Вы работаете в издании с технической направленностью. И Ваш текст не должен вводить в заблуждение читателей. Интересно а редактура читала Ваш текст? И да а разве не определял? Я мог посмотреть уровень топлива в одном и другом баке? Мог!!! Текст статьи говорит об обратном. А нужно то было написать "Кстати раньше топливомер показывал уровень топлива отдельно в каждом баке при помощи кнопки, которая переключалась вручную. А теперь и бак один, и показания топливомера соответствуют реальному объему топлива и не требуют вмешательства водителя в его работу" Ну или что-то вроде этого. Попробуйте дать прочитать любому человеку вашу фразу и спросите его что он понял из написанного.
18.12.2016 
+1
Андрей
Александр вот именно это Ваше поведение и вызвало у меня такую бурную реакцию. Я извините читатель ЗР с 15-ти летним стажем. И то насколько упал уровень статей в журнале меня раздражает. Из написанного Вами " Кстати, раньше топливомер определял уровень лишь одного из двух баков, а теперь и бак один, и показания топливомера соответствуют реальности." следует только один вывод показания второго бака не известны и узнать их невозможно. Где в тексте статьи Вы сказали про то, что показания можно смотреть и там и там переключая их кнопкой? И вместо того, чтобы признать свою ошибку вы упорно пытаетесь доказать свою правоту. Так же как УАЗ упорно пытается доказать, что такое расположение бака это верное решение.
18.12.2016 
+2
ZS
Александр, Вы всё равно не правы в части фразы "показания топливомера соответствуют реальности" - судя по блогам он врёт и завод готовит новую прошивку дабы исправить этот косяк.
18.12.2016 
+1
Андрей
"Кстати, раньше топливомер определял уровень лишь ОДНОГО из двух баков" Слова ваши? Причем тут качать если разговор шел про уровень?
18.12.2016 
-1
Александр
Так пиарьте тогда Калину, а не эту япона-подделку,
пишите какая хорошая родная Калина и мы увидим журналистов
любящих всё своё сделанное на Родине...)))
27.11.2016 
+5
Sergei
Установите на Патриот Хакку LT2 235/85 R16, включите полный привод и попробуйте буксануть на льду.
18.11.2016 
+1
Безымянный
Александр, вот Вы меня в ступор сейчас вогнали заявив "Нет, именно лучшую трансмиссию. Ведь и Тойоты, и у Ауди межосевые дифференциалы повышенного трения, и электроника тут не причем."
А ничего, что у УАЗ и Нива вообще мосты были жестко соеденены?
16.11.2016 
-30
Сергей
Так и сделано в виде таблицы и набранных баллов, если не нравятся те максимальные баллы по той или иной дисциплине, можно выставить свои. И пересчитать для себя.
05.11.2016 
0
AccelerationSquat BrakeDive
Александр, я поражаюсь вашему терпению,
с которым вы объясняете очевидные вещи теоретегам
которые ESP видели лишь на картинках
04.11.2016 
-1
Слава
Это какова должна быть пробуксовка, чтобы водитель ее почувствовал на скорости около 100 км/ч? Что это за ЕСП такая дубовая? Или вы способны ощутить проскальзывание колеса на пол или даже четверть оборота на такой скорости? Я не придираюсь, просто самому интересно. Насколько я понимаю, время срабатывания исправной ЕСП это несколько миллисекунд.
03.11.2016 
+1