Так вы ее опубликуйте ,потому как нигде нет информации ,даже на форуме.Где и какую схему вы изучали? И каково быть просветленным и при этом писать очевидную чушь?!
По старенькому Мохаву была вот такая информация: ссылка
Возможно сейчас что-то изменилось, но таки да, была муфта, которая смыкаясь, образовывала практически парт-тайм. Если я верно понял.
В системах момент по запросу (TOD) муфта работает с преднатягом передавая порядка 5–10 %. без пробуксовки.А в зависимости от дорожных условий электроника блокирует диски сцепления в муфте. Постоянный полный привод подразумевает 50/50 или какую то иную постоянную пропорцию,изменяющуюся при пробуксовке. Тот же весьма распространенный Торсен — механическая система.
признаю, не знал что вместо дифференциала в раздатке Мохава используется электронноуправляемая муфта BorgWagner и имеет общую смазку с раздаткой что увеличивает ее живучесть, перегреться она может только при длительном "горцевании" в режиме Auto, а вот в режимах 4H и 4L перегреть ее вряд ли получится ввиду жесткого замыкания, ввиду этого же ограничена скорость движения в 80 и 40км/ч соответственно.
нашел очень подробный разбор данной трансмиссии, многим думаю будет интересно, просьба модераторов не удалять ссылку: ссылка
ну высказались некорректно, но суть верная, в базовой версии муфта, в средней полноценная раздатка с 2-мя ступенями, в топе еще и дифференциал повышенного трения в заднем "мосту"
Спасибо за информацию.
Пои поводу пикапа. Мне кажется, они зря пренебрегают. Ниссан, Рено и Мерседес наверняка на верном пути. Сколько ни встречал владельцев, большинство их купило для активного отдыха, покрайней мере так говорили.