Совершенно верно. Есть дорога - путешествуй на Дукато. Нет дороги - садись в кемпер Ивеко Daily 4x4. Остальное всё - беганье по кустам и спаньё, свернувшись калачиком под рулём на переднем сиденье. Нам такой хохей не нужен. А вам?
Вам значит повезло, но если это первые тысячи, может сказываться особо бережная езда в первые обкаточные километры. Я стал наблюдать за двигателем, когда на ТО в 15тыс. слили подозрительно мало масла. Сам езжу в среднем темпе, не гонщик.
Прошу прощения, видимо у меня проблемы с восприятием русского языка и логикой, раз я предложение "Причем о проблемах с оборотами на нашей машине мы не говорили." воспринимаю, что вы в автосервис приехали только на диагностику двигателя и ходовой, не обозначив КОНКРЕТНО, что обороты двигателя плавают.
Кстати, неплохо было бы выложить скан документа, который оформляется приемщиком при приеме автомобиля и где указаны конкретные причины обращения.
Мое личное мнение - Ваши замечания будут обязательно учтены. И не только на Весте. Производство, понятно, вещь неповоротливая и инерционная. Но АвтоВАЗ очень ценит своих клиентов и их мнение. Ваша критика, очень важна и нужна АвтоВАЗу.
Нельзя делить логарифмические единицы измерения (дБ) друг на друга и считать проценты! Это технически неграмотно. Если величины меряются в децибелах, то при сравнении можно только их разность называть. У вас получилось так: если одно число 10, т.е. 10 в первой степени, а второе число 100, т.е. 10 во второй степени, то эти числа отличаются между собой в 2 раза (ведь два поделить на один будет 2). По вашей логике это так.