Я на хэтчбеках проездил в общей сложности 17 лет. С хэтчами ситуация не лучше, а может даже и хуже. Когда я купил Seat Leon восемь из десяти знакомых спросили - "а чего ты не купил Camry, Teana, Mondeo, Octavia?" Самое обычное, что можно услышать про хэтч - "на... нужна машина без багажника? Это же не круто!" хотя в багажник любого хэтча с лёгкостью влезет столько же сколько в багажник соплатформенного седана, то, что можно увезти в хэтчбеке во многие седаны просто не поместится и для городского автомобиля это самый удобный кузов. Но стереотипы не сломаешь, да и без надобности это. Единственное о чем могу пожалеть, что хэтчбеков на российском рынке практически не осталось, да и те для продвижения уже маскируют под кроссоверы.
Вам все отличия перечислить? Это больше вашей статьи по объёму будет.
Коротко, самое заметное: нет фонаря на стойке - первая серия; есть фонарь, но нет клыков и повторителя - вторая серия, есть фонарь, клыки и повторитель - третья серия.
Это-ж переходная серия: в ней нет того, что не стояло на ранних, или на поздних. А вот отсутствие этих характерных для других серий деталей на это и указывает, что собрали вторую серию. А кто, где, когда её собирал, снаружи не увидишь.
С начала выпуска: "полуклыки" под бампером, широкий молдинг над ним, крыло без повторителя. Введены: стояночный огонь на стойке, угол заднего бампера со скрытым креплением - это здесь. В БЖ - раздельные задние фонари с отдельным катафотом - с начала выпуска, декоративная накладка под задним бампером - это вообще признак ранних "волг".
Туманки на "волгах" были трёх видов: Ранние (с козырьком) -24 на бампер, "Киржач" (Автосвет) вообще лучшие туманки, с универсальным креплением: - 3102 под бампер, -2410 (редко) на бампер и "Освар" (камазовская) -2410 на бампер (жуткое убожество, поэтому их никто добровольно не ставил), -31029, -3110 под бампер. ВСЁ. А это, может и фирменные, но точно не волговские вообще.