Я написал " в комментах к прошлой статье", то есть - про гранту. Но - есть большая разница между этими машинами? Проблема у вас возникла одна и та же, и причина может быть одна и та же?
А как насчёт грубых намёков в комментах к прошлой статье про убитый неправильным бензином катализатор? Это же повод на целую статью - реакция двигателя на разрешённый вроде бы бензин. Или не разрешённый? Как-то странно тихо журнал переживает такие наглые обвинения, не?
Как "скотовоз" и помню. А у походивших экземпляров, загруженная задняя площадка начинала гулять в пространстве отдельно от тела. Жуткая "отрыжка" советского инженерного искусства.
Ну так вы сами ответили что у Ниссана нет такой запчасти как ремень вариатора. Я тоже сожалею что не всем дарят вариаторы поэтому советую всем и каждому вообще воздержатся от покупки таким машин чтобы потом не иметь гемороя.
Сильно или несильно это к Ниссану или желающих их купить, я слава богу Ниссан только продал поменяв варик на новый. Замена 50 тыщ, варик бесплатно подарок от Ниссана. Очень хочу увидеть именно Ниссановский каталожный номер ремня.
Я не знаю на каком языке вам обьяснять чтобы доходило поэтому повторяю в 101 раз на русском: что вариатор по мнению японцев из ниссан вещь неразборная и не подлежащая ремонту. Официально он только меняется целиком! Ни каких ремонтов! Запчасти к нему не поставляются в открытую продажу. Соответственно любое вскрытие варика это суть колхозное вмешательство неодобренное и даже запрещенное фирмой производителем вариатора. Какой вы там ремень поменяете? Какойто колхозный неродной Бош гаражный умелец вкорячит? И долго так авто проезит?