У меня такое чувство, что на сайте "ЗР" в статьях про продукцию Автовазы, в комментариях, пасутся полчища сотрудников конкурентов автовазы, использующие тактику информационной войны. Использующие грязные, но в общем-то незапрещенные приемы. Хотя АвтоВАЗ себе такого не позволяет и ведет себя более благородно. У меня возникли вопросы к Вам, как к человеку более осведомленному на этот счет. Как Вы думаете, могут ли такие мысли быть плодом моего больного воображения? Учитывая, что мне промыть мозги практически невозможно, какова Ваша точка зрения на патриотизм в отношении отечественного автопрома? Последний вопрос - что делать и кто виноват? Спасибо.
Вообще-то как раз саморазряд батареи растёт не с падением, а с ростом температуры. А вот снижение ёмкости с падением температуры имеет быть место. И тем не менее на хорошей батарее и исправной электрике он не так и силен. Через неделю и даже две морозов дизельный двигатель нормально заводится. Ему достаточно подогреть камеру свечами накаливания и создать давление в камере крутанув движок. Искра не требуется, солярка вспыхивает легко.
К сожалению, там своего только кузов и настройки систем. Двигатели - Ямаха и Хонда, электрика (проводка, "мозги", АБС и т.д.) - Бош, подвеска также из того, что есть на рынке. Но в целом затея хорошая, в советское время всем тем же занимался ДОСААФ, но в размерах всей страны.
Понятно. Именно по этой причине и пишу "АКБ не в счёт", если вы вынесете новую тёпленькую батарею, крутить конечно она будет веселее, но закономерность останется, "стоялая" машина будет заводиться куда труднее чем "свежая".