Вопроса - где? - не было, был вопрос - как? - как умудрились вывесить машину, которая не умеет вывешиваться, тем более в таких местах, которые в тексте и на фото?
Конечно, если я поставлю себе цель показать стороннему наблюдателю, как выглядит диагональное вывешивание, то я легко найду способ это сделать. Но если цель - преодолеть препятствие, то Куга на диагонали повиснет только если колеса проскальзывать начнут. Судя по тексту, цели преодолеть препятствие на конкретной машине не было.
Может вам такой экземпляр попался? Не новую же вы пробовали? Ну и с чем сравнивать конечно. Десятка лучше, Импреза лучше, Нива хуже, Форестер - под большим вопросом. Точнее SG атмо хуже, слишком мягкий, SH турбо и SJ турбо лучше. Так, первое, что на ум пришло.
Задумка была действительно хорошая ссылка
но дурацкая советская идея лепить из того, что есть как обычно ничем хорошим закончиться и не могла. Я один раз столкнулся с Безнадёгой работая слесарем на СТО ВАЗ ещё в 90-х. "Так себе исполнена" это о-о-о-чень мягко сказано.
А можно увидеть эту спецификацию? Что-то мне подсказывает 1,43-1,7 МИЛЛИсекунды величина такого порядка, что ее человек не способен заметить. Тут выше людей 1,5 секунды не напрягает, а это на секундочку величина в 1000 раз больше:)
Специально на своем фокусе3 засекал за сколько я переключаю со 2 передачи на 3-ю, как раз полторы, две секунды! Нет, если вам конечно не жалко коробку, можно [у нас не ругаются] быстрее.Только вот задумываются об этом владельцы, которые купили машину за свои кровные, а вот журнальной братии об этом думать не надо. Эти товарищи могут ногами передачи переключать, авто то не их! Сам в роликах частенько вижу не аккуратное обращение с авто и это при условии, что ролики хорошенько монтируются и все не нужное вырезается.
Так что 1,7 сек. это нормально, это не медленно, ощущения людей часто обманывают.
Гы. Вначале была классика со злополучным краником. Всем известно какой гемор там выставить температуру. Когда пошли калины - думал вот оно решение, наконец-то заслонка! Фик там! Заслонка болтается, трос заедает - опять тоже самое, никак не поймать нужную температуру. Но даже если поймаешь, то после запуска двигателя она снова уйдет, т.к. видимо отключение вентилятора и ссотв. снижение давления опять ее смещает! Может какая другая причина, но суть та же.
И что теперь? А теперь все то же.
Вы разгонную динамику сравниваете по спецификации? 5 баллов за профессионализм!
По ощущениям, разгоны 60–80 и 80–120 Весте давались легче, думаю по цифрам выйдет паритет, а что до 0–100, то ее в жизни используем только при сравнении разгона от 0 до 100.
P.S. Почему бы не взять Весту с двигателем 1,8?