ЕСП на 100 км/ч срабатывает с такой задержкой, что колеса на этой скорости успевают пробуксовать от простого нажатия на газ на скромном атмосфернике 1,8? Или вы ехали по голому мокрому льду на летней резине?
"...я тоже не всегда согласен с политикой поставки некоторых марок и моделей..." - вот о том и речь! Как папуасам бусы стекляновые и аловяновые. Стоит в Мска TLC HZJ 71 новый 4 680 000,0 4.2 дизель гарантия 100 тыщ., обслуживаться у дилера Тойоты. Очереди нет! К чему бы это?
Плюсанул. С моей точки зрения тоже трёшка Биммера - лучший авто в классе. Приличный опыт эксплуатации одной и той же марки конечно же дело хорошее, есть с чем сравнивать. Что же касается А4, то жаль, что в РФ не продают 3-х литровую полноприводную турбодизельную версию мощностью в 272 лс и крутящим моментом в 600 нм в связке с ГМКП, вот тогда можно было бы и дрег устроить с Биммером)). А все эти новые "наструженные" 2.0 TFS серии ЕА888 различной форсировки с преселективной коробкой - баловство одно и только)).
Александр, вы не ответили на мой вопрос. Я сформулировал его вполне конкретно, опираясь на ваши слова в видеоролике: лучшая управляемость и сбалансированность БМВ или скорострельность Ауди. Если не трудно, то ответьте без всякого «тумана» ? ссылка
Представляете, довелось, поездил. Не тянет Крета на те деньги, что за неё просят. Посредственный бюджетный автомобиль. Похвалить особо не за что. Отсюда и моё удивление, по поводу таких ваших воспеваний. Хотя мне то всё предельно ясно, это ваша работа, за которую платят, а бесплатно, как известно, никто не работает и тем более не пишет такие статьи.
Всё правильно. Вообще, если довести до ума этот двигатель и снабдить современными системами управления, то он резко умерит аппетит. И мощнее станет, понятно. Но сейчас принято всюду пихать дизели. И мириться с их недостатками ради более высокого КПД.