А сейчас-то, что людям делать или вы полагаете, что кроме вас больше никто с данной проблемой не столкнулся? Вот вы бы, что делали если бы не было возможности обратиться на завод-изготовитель?
"Опять же, все зависит от конкретного случая. Иногда с двух педалей, иногда с одной. Но в целом могу сказать, что замеры динамики — это очень тяжелая в физическом и моральном плане работа"
Это понятно, но читатели должны знать подробности, ибо (условно) секунда разницы в разгоне, когда на палке палится сцепление и убиваются синхронизаторы, а на акпп при этом просто прожимается педаль газа и разгон проводится фактически в "штатном" режиме, для меня например говорит о том, что ручка слила.
МКПП тут просто для примера. Порой смотришь на цифры разгона - все быстро и красиво. А потом в статье проскакивает, что срабатывание кикдауна даже у какого-нить современного автомата вызывает паузу в секунду-полторы. Или разгон самый бодрый, а на старте изрядная заминка вызванная обереганием сцепления. И то, что на бумаге выглядит красиво в жизни убивает тупизной и паузами.
...другими словами машинам с МКПП при замерах достается не легко. Ну а в случае с автоматом старт с двух педалей или с одной? Тормоз с газом удерживается перед стартом или просто в момент замера утапливается газ?
Не знаю насколько сложно арендовать полигон, но думаю найти пяток недешевых авто для теста тоже не слишком просто. А раз так, надо как-то выходить из положения. Пусть все полигона. Пусть с оговорками и не в полном объеме, но оценка динамики быть должна имхо в обязательном порядке. Где-то же вы оценивали управляемость? Там же дважды прогнать авто в обоих направлениях и указать среднее.
ЗЫ Кстати не раз задавал подобный вопрос, но так и не получил на него ответ. Интересуют тонкости процедуры: загрузка авто, особенности старта (с двух педалей или одной в случае с автоматом и обороты, с которых происходит старт в случае с ручкой. Методика переключения в последнем случае и т.п....)
Если на автомобиле отсутствует межосевой дифференциал, а подключение переда осуществляется электроникой через муфту, называть можно это как угодно, только это не постоянный полный привод Full-time. Если брать систему Audi Quattro и Mercedes 4matic то там настоящий постоянный привод Full-time без всякого лукавства.
Добрый день Александр, вот с вашего же сайта За Рулем ссылка
Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор
BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.
На площадке во время теста, звучало примерно так:
- тут R20 они еще шире, бесполезно, он сразу упирается в боковину роликов.
Прошлый тест проводили на полигоне, там идеально ровная площадка была, тут сложнее, машины таскает.
Вот у Pajero, попыток крутануть закруженное колесо не было, а у Х5 и Джипа были. Черные следы на асфальте тому подтверждение.
PS. Вам спасибо огромное за интересные тесты, но мне кажется их нужно проводить в одинаковых условиях... иначе как показала практика, результаты очень разные.
PPSS. Мне тут по шапке дали :( говорят резко написал :( Извините, никого не хотел обидеть