Извините, но в статье черным по белому написано следующее: "У Весты тяжело выставить комфортную температуру". Что вы подразумеваете под этим? То, что с климат-контролем тяжело выставить температуру? Но это смешно! Получается, что в данном случае вы сравнили легкость выставления температуры с климат-контролем и кондиционером.
с мультимедией веста стоили бы на 24 000 р больше . 710 000р . т.е. в вашем тесте до конкурентов в цене не имело бы значение. а вот ммс все таки в зачет пошла . всего 24 000р это 2,5 % от цены конкурента ближайшего. зато у народа это не вызвало подозрение бы статья .
Я не утверждал такого, я говорил про динамику разгона на включенной передаче, а 1,5 секунды- это, наверно, при переключении с 1 на 2-ю ступень, дальше коробка переключается быстрее.
«В оценках за обзор было учтено то, что у Весты может быть камера заднего вида. „
А что цена у такой весты выше было учтено?
„Равно как, и в оценках за переднюю часть мы учитывали возможность установки в машине и навигации, и сенсорного экрана.“
И конечно вычли стоимость этих прибамбасов из громко заявленных 300 разницы? А стоимость автомата на инках вычли, ведь сравниваете...знаете с чем сравниваете.
Другими словами баллов ты вы добавили, а вот цену забыли. И теперь еще пару лет каждый владелец гранты стандарт будет гордо кричать, что веста ничем не уступает полосолярисам, а стоит на 300 рублей меньше))))
Катался на 1,6 с роботом и хочу защитить его: для своего типа, трансмиссия Лады находится в серединке:
а) в отличии от Ситроен, на протяжении всего тест-драйва все было гладко, взаимных недопониманий не было.
б) в отличии от Рено, она не пытается имитировать автомат и трогаться на холостых, что исключает неприятную вибрацию (происходит, когда отпускаешь тормоз и робот пытается как автомат начать катить автомобиль).
При сравнении с автоматом Поло, робот не так сжирает динамику автомобиля, да, переключается медленно, зато на передачах разгоняется быстро. А в это время поло переключает быстро, но вот разгона нет, педаль в полу, двигатель ревет, а разгона нет!
В общем, лучше робот, чем автомат на слабом двигателе. А на случай опозданий- ручной режим, в нем переключения происходят быстрее.
P.S. В этом плане Рено сделала грамотнее, они сократили разницу между 1 и 2-й передачами.
И кстати, прочтите уже инструкцию к авто и магнитоле. Там и про перезагрузку удержанием энкодера есть.
А то в прошлый раз тут народ очень глумился после ваших слов что она ключом не выключается и может посадить аккумулятор. Между тем из инструкции: "Примечание. Если в момент включения радиоприемника ключ зажигания автомобиля находился в положении «Выключено», то приемник после включения автоматически выключится
примерно через 15 мин."