С безопасностью у УаЗа всегда была проблема и эта проблема не решается подушкой безопасности, во первых в этом автомобиле неправильно сконструирован кузов, я думаю все понимают к каким последствиям это может привести, во вторых он когда загружен, кто видел обзоры сможет подтвердить, у него очень сильно перед задирается и вкупе с отсутствием обтекателя из- за чего машину бросает в загруженном состоянии, это может привести к печальным последствиям
Александр, хотите Я дотянусь в Вашем автомобиле до чего угодно? Нет там никакой огромной передней панели и уж точно нет тесного заднего рядя. А с обзорностью что не так?
Александр, по иронии судьбы, за своей пусть короткий, но век занятия автожурналистикой Я знаю исчезающе мало изначально проблемных движков, если рассматривать эти двигатели с конструкторской точки зрения, в основном это BMW и MB, а проблемы со всеми остальными турбированными моторами были вызваны неграмотной эксплуатацией и некачественным сервисом. И как только в массе начал появляться качественный бензин и толковый сервис количество проблем резко пошло на спад.
Нет у него этой особенности. В гараже уже 4 нераспечатанные литрушки масла которое давали на долив на ТО. Было бы больше, но последние ТО лью одно масло и поэтому то, что давали на долив идёт в дело.