Был на сайте 22.12.2020 

Количество публикаций: 858

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Эд
а зачем нам фотографии максимальной комплектации? надо было показать, какое убожество втюхивает форд за миллион!
31.01.2018 
+10
Евгений
Так и надо было написать, что

Вопрос появления меди в анализах отработки - вопрос к лаборатории - при отсутствии алюминия.

Где алюминий ? Вопрос лично ВАМ ...И о каком износе вы говорите ?

Будет вам известно, что ХММР вообще рекомендует W20 к постоянной эксплуатации с целью экономии топлива и если W20 недоступно, тогда допускается W30. А при жарких условиях и максимальных нагрузках W40. То есть ХММР всё поменял местами. Отсюда следует - ваши тестовые макс нагрузочные режимы - W40 - никаких 30к А5, не говоря уже про 20ки , режим нормальной эксплуатации W30 А3В4, можно А5 но с сокращёнными интервалами смены , в режиме очень бережной езды и при нормальном умеренном климате, без жары , сойдёт и W20.

ВЫ взяли автомобиль который был заправлен заводом и подготовлен к для адекватной езды а не для гонок и работе мотора в отсечку.
25.01.2018 
+1
Евгений
Вот в этом он весь, автор

""металлы используются в качестве износостойкого слоя на всех подшипниках скольжения"



Металлы В КАЧЕСТВЕ ИЗНОСОСТОЙКОГО СЛОЯ в парах КВ не используются

Шейки кв - калёная сталь, ТВЧ- закалка,поверхность скольжения постели и нижней головки шатуна алюминий на медной подложке(в корейских моторах) + для улучшения прирабатываемости тонкий слой олова.Сталь отделяется никелевым барьером.

Принцип работы - суперскользкость, взаимная твёрдость здесь не применяется.

Режим смазки - гидродинамический, на клине, контактное трение предотвращается диалкилдитиофосфатом цинка по хемосорбционному типу. + современные маслА содержат модификатор трения по трибологическому типу.
24.01.2018 
0
Владислав
Вот я тоже так подумал, что французы что-то напортили в Икстрейловских мозгах. У меня все три поколения ниссанов были (на последнем сейчас катаюсь). Систему 4wd японцы давно и постоянно совершенствуют. Зачем было портить??? Кстати. По реальной проходимости 1-й икстрейл весьма лучше последнего, несмотря на менее продвинутую систему (геометрия, увы, нынче не та). Если не ошибаюсь у Дастера с Каптюром как раз она лежит в основе?
29.12.2017 
0
Владимир
Дайте ссылку на те испытания
28.12.2017 
0
Андрей
Минуточку. В заголовке сказано о лучшем полноприводнике, а не о системе привода. Исходя из названия статьи Нива самый отстой среди полноприводников. А это не так. Кому врем? Внимательнее пишите заголовки, тогда не будите выглядить глупо.
23.12.2017 
+11
Dictor
Возьмите тогда Пинцгауера. Ну или хотя бы Лапландера от Вольво. Там достаточно продвинутый полный привод.
21.12.2017 
0
Виктор, нешариков
А какая от неё радость? (галочка в оценках)? Нужны реальные победители на реальном российском "дорожье".
19.12.2017 
+2
Обыватель
"Мы не ищем проходимость, мы ищем понты".
19.12.2017 
-4
bpeguh
У меня 2 литра с вариатором. Функция DAC работает до скорости 40 км/ч включительно, как вперед, так и назад, в положениях D, R и M. Более того, можно регулировать ограничение скорости в процессе спуска педалями "газ" и "тормоз". Желаю Вам более ответственно подходить к подготовке материала.
18.12.2017 
+8
Страницы