Дело не в труде. Каждый день в больших городах тысячи автомобилистов перемещаются намного медленнее чем им хотелось бы из-за пробок. И вот толкаясь в пробках каждый день и дрюкать механику очень надоедает. Я раньше жил в городе где пробок не много, ездил на террано на механике и не обламывался. А сейчас работа заставила переехать в Санкт-Петербург, и я уже вынашиваю мысли о скорейшей смене авто на автомат/ вариатор. Останавливает наглость дилеров.
Мотор честно говоря Дейтройтный 4-71 6-71 [у нас не ругаются], но английские итальянские немецкие заводы разбомблены, в южной америки автопрома своего нет, остается только в северной америки образцы под нужную мощность более менее искать. Тех задание думаю там было просто в одну строчку на листок бумаги. Что нибудь в духе "Чтобы тянул камней больше чем полуторка и заправлялся тем что можно было перегнать из нефти." Целый ДнепроГЭС они перевезли. И смогли наши деды ведь энергию дать. Слабо?
ты серьезно сравниваешь поверхность бублика с зимней резиной и тем более шипованной? про состав смеси, ламели, шипы и т.д. и т.п. не слышал ? школу хоть окончил?
А если он сдох по причине КЗ в одной из банок? В этом случае возможен большой ток заряда, который будет держаться всю поездку. Кипение оставшихся банок и т.д.
Сергей, ну корейцы со своими G4KD и G4KE доказали, что даже относительно несложный атмосферный мотор со вполне рядовыми характеристиками можно сделать менее надёжным, чем намного более навороченный, сложный, экономичный и прогрессивный турбо-агрегат.
А причины-то простые - качество комплектующих и инженерные просчёты. Компания хочет производить детали как можно дешевле, поэтому заказывает их в Китае, как можно дешевле собирать (есть реальные примеры корейцев, у которых маслосъёмные колпачки впускных и выпускных клапанов были перепутаны местами) и быстро выпускать авто на рынок, не проводя достаточное количество испытаний агрегатов.