Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Набережные Челны

Мототурист
А плюсовая клемма не искрит в принципе, что ли?
14.12.2021 
0
Rusbear
В целом на планете экология ухудшится, откуда воздуху быть чистым? В городах он просто будет менее грязным, чем возле ТЭЦ.
14.11.2021 
+3
ЮрОк
Дело не в труде. Каждый день в больших городах тысячи автомобилистов перемещаются намного медленнее чем им хотелось бы из-за пробок. И вот толкаясь в пробках каждый день и дрюкать механику очень надоедает. Я раньше жил в городе где пробок не много, ездил на террано на механике и не обламывался. А сейчас работа заставила переехать в Санкт-Петербург, и я уже вынашиваю мысли о скорейшей смене авто на автомат/ вариатор. Останавливает наглость дилеров.
08.11.2021 
0
Павел
Там обычно не резина, а вариации эластичных пластиков.
26.10.2021 
0
дядя дима
минус месячная премия автору, редактору и корректору.

а "даёте" пишется вот так.
25.07.2021 
+7
art100
Мотор честно говоря Дейтройтный 4-71 6-71 [у нас не ругаются], но английские итальянские немецкие заводы разбомблены, в южной америки автопрома своего нет, остается только в северной америки образцы под нужную мощность более менее искать. Тех задание думаю там было просто в одну строчку на листок бумаги. Что нибудь в духе "Чтобы тянул камней больше чем полуторка и заправлялся тем что можно было перегнать из нефти." Целый ДнепроГЭС они перевезли. И смогли наши деды ведь энергию дать. Слабо?
25.06.2021 
0
Безымянный
Ага, для навозного червя - это навозная куча. Наслаждайся!
11.05.2021 
0
Дмитрий
ты серьезно сравниваешь поверхность бублика с зимней резиной и тем более шипованной? про состав смеси, ламели, шипы и т.д. и т.п. не слышал ? школу хоть окончил?
18.02.2021 
0
КСВ
А если он сдох по причине КЗ в одной из банок? В этом случае возможен большой ток заряда, который будет держаться всю поездку. Кипение оставшихся банок и т.д.
30.11.2020 
0
Серёжа
Сергей, ну корейцы со своими G4KD и G4KE доказали, что даже относительно несложный атмосферный мотор со вполне рядовыми характеристиками можно сделать менее надёжным, чем намного более навороченный, сложный, экономичный и прогрессивный турбо-агрегат.

А причины-то простые - качество комплектующих и инженерные просчёты. Компания хочет производить детали как можно дешевле, поэтому заказывает их в Китае, как можно дешевле собирать (есть реальные примеры корейцев, у которых маслосъёмные колпачки впускных и выпускных клапанов были перепутаны местами) и быстро выпускать авто на рынок, не проводя достаточное количество испытаний агрегатов.
03.11.2020 
+8
Страницы