Молчат потому что слишком однобоко вопрос ставится - снизить и точка, с 19 до 9 но никто не говорит где и как По факту ПДД переписывать надо поскольку они давно устарели по своим ограничениям. Это для газ 51 было 70 кмч много а для магистральных фрейтлайнеров 70 это ни о чём.... и знаков уйму переустанавливать,(где деньги ????)
На эвакуаторе, как еще. Зачем ты выдумываешь какието сложности, подземную стоянку... Прекрасно все эвакуируется с любых типов стоянок, эвакуаторы разные бывают.
Вы не понимаете проблему. Еще десять лет назад меня на одном аккумуляторном заводе предпреждали, что вскоре в мозгах будет прописан именно конкретный АКБ, а не какой-либо другой. Причем список "разрешенных" будет сильно ограничен. И в ряде случаев, аналогичных данному, поможет только официальный сервис. Я не говорю, что это правильно.
А если я не превышал, то как доказать свою невиновность? Вон даже камеры на полосу надо настраивать под определенным углом, чуть не довернул угол и карман начал наполняться:) Производители конечно уже начали встраивать спутниковую навигацию, но наши люди и ее обманут:)
По пути из пункта А в пункт Б может быть 10 светофоров - кто-то может поймать зеленую волну и честно проехать, кто-то останавливаться на светофорах, но потом идти с превышением не 20, а 50. Вы это как отследите?
Сотни перемен 90-60-90-40-20-90-70-50-110 и так далее. Причем непонятно с какого момента какая скорость правильная, нет четких границ где начинается и где заканчивается участок скоростного режима. В общем как обычно - РАБОТА НА КАРМАН установщиков камер средней скорости.
Для того, чтоб начать это применять, нужно сначала всё корректно оформить с точки зрения законодательства. Определить значения применяемых терминов, рассчитать погрешности, влияние погодных условий и т.д. и т.п.
Установщики камер должны руководствоваться не своими интересами, а интересами безопасности движения. Уверен, они все делают как надо. Вообще, чтобы у нас в стране все было хорошо, каждый должен поступать как надо, только и всего. Все просто.