Все эти "также", "и тому подобное" никак не определяют однозначной принадлежности территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, к прилегающим территориям. То есть может да, а может и нет.
Больше того, установка знака 4.11 именно перед пересечением позволяет предположить, что это пересечение, организатор движения, посчитал за перекресток. Иначе зачем бы вообще этот знак ставить?
Вообще весь этот раздел похож на приколы. Типа, как идиоты расставляют знаки.
Сновья покрывайте регулярно покрышки чернителем резины. Это не только косметика но ещё защита от вредных факторов , по аналогии с покрытие кузова воском и тп.
И я проходил. У ВАЗовского официала. И доплачивал те же 400 рублей, что и техосмотр стоит. И по факту дважды оплатил сделанные один раз услуги по проверке и регулировке. И зачем доплачивал возникает вопрос?
Ничего подобного, а липучки как цепляются за лед без шипов? Протектором! Это тема для отдельного разговора - в какой шине (и при какой температуре) больше работает протектор или шипы. Но однозначно сцепные свойства падают. У меня другой опыт - стояла шиповка кумхо кв19, тоже все шипы на месте. Весной припарковался у бордюра - там небольшая горка, а лед уже растопленный положительной температурой. Обратно я выехал только подталкивая машину плечом за переднюю стойку. Включаешь первую передачу, отпускаешь плавно сцепление без газа и машина начинает буксовать одним колесом( Зимой на этой резине еще тот аттракцион был(
А трещин на шинах я не боюсь. На моем москвиче стояла когда-то Я-370. Протектор растрескался настолько, что в зоне протектора между канавками виднелся корд - при накачивании до 2.5атм щель доходила до 3-4мм)) Я был молодой и бессмертный - на таких шинах еще и гарцевал, они все выдержали) Держак только слабый у них был, помню как передо мной двенашка резко затормозила перед пешеходником, я остановился в пол метре от ее кормы) А потом мне отдали м130, я ее назад поставил и по мокрому дрифтил как по льду) Зацепа вообще не было, в правилах есть что нельзя ставить радиалку и диагоналку на машину - даже на разные оси. Но это бред - когда теряешь сцепление одной оси, еще что-то можно сделать, что у меня успешно получалось. А когда обе оси потеряли держак - уже ничего не сделать, можно угол скольжения у машины поменять и все.
Правила должны быть понятны любому жителю страны с любым интеллектом. А усложнение пунктов ПДД условиями "если" приведет к тому, что за вами через переход поедут и остальные. Вот только промежуток между машинами закончится. Вы этого хотите?
Ну, так перебегай на свой страх и риск не спешиваясь. Но если тебя собьют, то водитель должен иметь возможность по закону снизить свою ответственность, т.к. он не мог среагировать на столь быстродвижущийся объект поперек его движения.