Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. Если при движении в потоке , то разумнее остановиться перед пешеходным переходом как того требуют правила, а если речь об остановке , то в любом месте за 5 метров с правой стороны , но такого варианта нет. Ну не будете же вы останавливаться за 20-30 метров создавая впереди себя пустое пространство даже если правила этого не запрещают
Я наминуточку,пишу что Вы уточняете именно то определение остановки которое относится к предномеренной,т.е по Вашему желанию.И на нее распространяются определенные правила по 12 параграфу .На все остальные виды остановки и на ее выполнение распространяются правила других параграфов. Но при этом остановка остается остановкой ,а не лавированием в ионосфере на дирежобле Москва-Кассиопея.А так,в принципе меня Ваша логика и упорство улыбнули)))). Вы конечно можете и не выполнять остановку по правилам,или считать ее не по правилам ,а по собственному волеизъявлению,т.е ,захотел -пропустил пешеходов на переходе,не захотел-не пропустил....А Правила,не знаю Я таких ,не слыхивал Я о них. На красный Вы останавливаетесь ,выполняя правила запрещающие проезд на запрещающий сигнал светофора,а не по собственному желанию. Ваше желание или нежелание к делу не прешьешь. А вот невыполнение запрета на движение на красный ,вполне таки материализованное действие.Может быть Вам и не хочется останавливаться на красный,кто его знает,что у Вас в головушке происходит...А несоблюдение норм безопасного дорожного движения-имеет последствия...И хорошо,если эти последствия носят только материальный характер...А не угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения .
Так задача ,на минуточку ,на знание ПДЛ,а не норм русского языка Уважаемый!Надеюсь искренне,что находясь за управлением средством повышенной опасности все будут пользоваться ПДД ,а не филологическими нормами русского .А классификацию видов остановки любой ,кто был претендентом в водители может и сам определить . Смею на это надеяться. В задаче задан вопрос по ПДД ,и термин преднамеренная остановка в данных правилах существует ,как и иные .Любой водитель руководствуется правилами дорожного движения-это норма закона-"Если,то ,а в противном случае"А не правилами написания"Жи-ши"Зачем же сравнивать кислое и квадратное? Лично для меня задача ясна. Вы бы еще озадачились вопросом , помеза справа-это помеха именно справа ,или это помеха справа при повороте ,а так это помеха слева.Тавтология чистой воды.
Ну да ладно...Всем удачного дня и безопасных дорог
А вот сразу за пешеходным переходом ,видела ,такие знаки устанавливают,чаще всего в зоне остановки маршрутных ТС,и сразу за остановкой устанавливают знак приоритета ,либо 3.27 совместно с 8.2.3 .Как-то так
Самое интнресное,что я лично еще ни разу не наблюдала,что бы запрещающий знак 3.27 находился перед переходом самостоятельно ,юез указания ,с какого места этот знак начинает свое действие.Т.е .гипотетически,если такой знак и будет стоять перед пешеходным переходом,то он будет стоять только с дополнительной информационной табличкой
Даже в том определении в Общих положениях ,на которое Вы ссылаетесь есть такой оборот слов -"Остановка"- ПРЕДНАМЕРЕННОЕ прекращение движения ТС на время до 5 минут
...и далее по тексту.
Из определения слов ге выкинишь,а если не вникать в него,то конечно в голове получается каша,мед,и все остальное вместе.С Уважением к Вам. Я.
Уважаемый Сергей. Вы сейчас либо путаете ,либо намеренно вводите в щаблуждение участников обсуждения.Определение "Остановка",данное в ПДД и применяемая для параграфа 12 применяется только для преднамеренной остановки(как и параграф 12 ) Что не исключает остановку,как действие в иных случаях ,тоесть при совершении остановки вынужденной или служебной(по правилам) .Или Вы можете назвать данное действие "временным зависанием на проезжей части".Преднамеренная остановка совершается по желанию водителя или пассажира и на эту остановку действуют правила понятия -остановка -не более 5 минут ,ща исключением случаев погрузки,выгрузки ,посадки и высадки.При совершении действий связанных с данными определениями,например погрузкой,Вы можете совершать ОСТАНОВКУ и на более длительное время.Это не значит,что она переходит в определение СТОЯНКИ. Давайте не будем словоблудить. И внедрять в некоторые девственно чистые умы ложные ориентиры. Очень надеюсь,что это от недопонимания ,а не преднамеренно.
"Я вот уверен, что если взять примитивную зарядку для пальчиковых батареек и подключить к ней автомобильный акк, разряженный на емкость пальчиковой батарейки, то зарядка точно накроется. "
Не накроется. Аккумулятор обладает удивительным (для вас) свойством, как только напряжение зарядного устройства делается менее номинального (подсаживается), зарядка прекращается. То есть ток зарядки будет ровно такой, какой способно выдать устройство зарядки, будь то генератор или сетевой блок.
Самое правильное сравнение АКБ, это сравнение с бензобаком: можно использовать любой ёмкости, заправлять любым способом, больше топлива - на дольше хватит, и даже желательно заправлять под пробку, хотя это не так критично, как с батареей. Куда уж проще сравнение...