Был на сайте 24.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
Остановка бывает разной-это остановка в силу правил,т.е служебная....может быть вынужденной -поломка или плохо стало
29.05.2019 
0
Воробьев-Обухов Алексей
Внутреннее сопротивление у любого аккумулятора настолько мало, что реально влияет на ток прокрутки стартера. Но никак не на ток генератора. Ток зарядки будет зависеть от напряжения регулятора и мощности (внутреннего сопротивления) ГЕНЕРАТОРА, а не батареи.
29.05.2019 
+24
Леванин Вячеслав
Согласен ток должен быть больше. А на сколько больше? Генераторы проверяют не на максимальный ток с нулевым сопротивлением?

Стартер приведен в качестве примера расчета сопротивления, генератор имеет явно бОльшее сопротивление.
29.05.2019 
-1
Леванин Вячеслав
Обычный аккумулятор вырабатывает около 600А при падении напряжения на 3В (это при температуре аккумулятора -18). следовательно внутреннее сопротивление АКБ =3В/600А=0,005Ом. Стартер потребляет около 200А при напряжении 12В. Следовательно сопротивление стартера 12/200=0,06Ом в 10 раз больше. Внутреннее сопротивление генератора еще больше в несколько раз.

Т.е. если уменьшим сопротивление аккумулятора то это практически ни как не скажется на сопротивлении всей цепи.
29.05.2019 
+2
КСВ
Это жесть!

У меня все гораздо проще. Приехал в гараж, переобулся и сложил колеса на хранение в уголке. И при этом все своими ручками.
29.05.2019 
+9
Колодочкин Михаил
Хммм... Пожалуй, я не буду комментировать -- извините.
29.05.2019 
-1
Колодочкин Михаил
Какая нагрузка? Опять-таки, я не случайно пример с бензобаком привел. Что значит" Не должна давать нагрузку"?
29.05.2019 
0
Безымянный
Я вам отвечу почему это безболезненно для сети автомобиля. Все дело в том что регулятор напряжения на генераторе имеет стабилизацию по максимальному току. Т.е. генератор не сможет выдать больше чем пропустит регулятор, этим и обеспечивается защита как бортовой сети, так и генератора в целом от перегрузки. Кроме повышенного времени заряда более мощного аккумулятора по сравнению со штатным никаких противопоказаний нет. Более того, рекомендуется в более холодных регионах ставить более мощные АКБ т.к. с падением температуры падает и емкость АКБ и ее может не хватить для запуска двигателя. При покупке нового авто первое что я делаю это измеряю возможное пространство для установки аккумулятора и ставлю максимальный по емкости подходящий по размеру. Так что закон ома действует и здесь только величина зарядного (максимального) тока постоянна в зависимости от модели авто...
29.05.2019 
+11
Безымянный
как бы в автомобиле есть такое устройсво как регулятор напряжения, который поддреживает напряжение с генератора в заданном диапазоне, которое в дальнейшем и заряжает АКБ. так что выражение "там «зарядка» постоянным током идет, а не постоянным напряжением" уже не правильно.

по поводу мощности, вся эта мощность будет идти по цепи от генератора через блок предохранителей к АКБ, а не через всю машину, как неокторым может казаться, соответсвенно навредить эта мощность борт сети не сможет, если конечно в ней нигде нет КЗ. Со стартером также, для него выделенна отдельная силовая цепь, и ей пофиг какая у вас там подключена АКБ, от мопеда или от танка. потому что передаваемая мощность не может быть больше потребляемой мощности самим стартером(либо выдаваемая генератором).

из всего этого следует что сравнение акб с бензобаком более чем уместное, ибо что большому что малому, нет никакой разницы чем будут заливать/сливать топливо, насосом АЗС или тонкой струкой из канистры, разница только во времени наполнения/опустошения
29.05.2019 
+9
Леванин Вячеслав
А у кого больше сопротивление? У АКБ? У Стартера? У Генератора? Почему считаем сопротивление только АКБ? Надо считать сопротивление всей цепи.
29.05.2019 
+4
Страницы