Внутреннее сопротивление у любого аккумулятора настолько мало, что реально влияет на ток прокрутки стартера. Но никак не на ток генератора. Ток зарядки будет зависеть от напряжения регулятора и мощности (внутреннего сопротивления) ГЕНЕРАТОРА, а не батареи.
Обычный аккумулятор вырабатывает около 600А при падении напряжения на 3В (это при температуре аккумулятора -18). следовательно внутреннее сопротивление АКБ =3В/600А=0,005Ом. Стартер потребляет около 200А при напряжении 12В. Следовательно сопротивление стартера 12/200=0,06Ом в 10 раз больше. Внутреннее сопротивление генератора еще больше в несколько раз.
Т.е. если уменьшим сопротивление аккумулятора то это практически ни как не скажется на сопротивлении всей цепи.
Я вам отвечу почему это безболезненно для сети автомобиля. Все дело в том что регулятор напряжения на генераторе имеет стабилизацию по максимальному току. Т.е. генератор не сможет выдать больше чем пропустит регулятор, этим и обеспечивается защита как бортовой сети, так и генератора в целом от перегрузки. Кроме повышенного времени заряда более мощного аккумулятора по сравнению со штатным никаких противопоказаний нет. Более того, рекомендуется в более холодных регионах ставить более мощные АКБ т.к. с падением температуры падает и емкость АКБ и ее может не хватить для запуска двигателя. При покупке нового авто первое что я делаю это измеряю возможное пространство для установки аккумулятора и ставлю максимальный по емкости подходящий по размеру. Так что закон ома действует и здесь только величина зарядного (максимального) тока постоянна в зависимости от модели авто...
как бы в автомобиле есть такое устройсво как регулятор напряжения, который поддреживает напряжение с генератора в заданном диапазоне, которое в дальнейшем и заряжает АКБ. так что выражение "там «зарядка» постоянным током идет, а не постоянным напряжением" уже не правильно.
по поводу мощности, вся эта мощность будет идти по цепи от генератора через блок предохранителей к АКБ, а не через всю машину, как неокторым может казаться, соответсвенно навредить эта мощность борт сети не сможет, если конечно в ней нигде нет КЗ. Со стартером также, для него выделенна отдельная силовая цепь, и ей пофиг какая у вас там подключена АКБ, от мопеда или от танка. потому что передаваемая мощность не может быть больше потребляемой мощности самим стартером(либо выдаваемая генератором).
из всего этого следует что сравнение акб с бензобаком более чем уместное, ибо что большому что малому, нет никакой разницы чем будут заливать/сливать топливо, насосом АЗС или тонкой струкой из канистры, разница только во времени наполнения/опустошения