Был на сайте 24.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

и. о. Каплана
Подмосковье - это не только Королев и Долгопрудный.

А кроме Яндекса вообще никто из каршеринговых контор не лезет за МКАД, как я вижу.
29.05.2019 
+3
Сашок Сашок
Какая нагрузка? Учите физику. Можно поставить акб хоть от грузовика.
29.05.2019 
+8
Keeper Riff
16-дюймовые высокопрофильные я бы не стал отдавать на хранение. Ходовой размер для мелких грузовиков — кто знает, кто на моих колёсах половину сезона кататься будет?
28.05.2019 
+6
Пермяк
Ну да, промазал с шуткой. Ваша про селектор лучше. )
28.05.2019 
+6
Пермяк
Если следовать логике Михаила, ведущие колеса автоматически не накачать воздухом. )))
28.05.2019 
+2
Колодочкин Михаил
Я был бы не против
24.05.2019 
-1
Nikkollo
Имеется в виду ст.13.7 "...однако, если НА ПЕРЕКРЁСТКЕ перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора".
02.05.2019 
+5
Олег
Я там один раз свидетельствовал для гаишников и пару раз просто наблюдал оформление ДТП. Аргумент у ездунов один: "Я на главной и еду на зелёную стрелку прямо. Чего это тот меня в бок ударил?" Отвечаю: "А большой круглый красный свет - это что?" - "Ну так ведь зелёная стрелка горит". Пока, тьфу-тьфу, ни разу там не вляпался, но раза три уже уворачивался.
02.05.2019 
0
Keeper Riff
Скорее всего, опечатка. Должно быть написано о стоп-линии перед конкретным _светофором_, а не перекрёстком.
01.05.2019 
+8
Обыватель
Вот именно этим и хуже: светофор, три знака (вместо одного), а ведь могут быть и другие: приоритет тот же, на случай ночного режима, остановка запрещена с зоной 20м назад, да мало ли.

Тут сидя перед экраном 3/4 не понимают что делать. А на дороге ещё и за обстановкой следить надо (в первую очередь за этими 3/4). Короче - чем меньше знаков,тем лучше.
01.05.2019 
+2
Страницы