16-дюймовые высокопрофильные я бы не стал отдавать на хранение. Ходовой размер для мелких грузовиков — кто знает, кто на моих колёсах половину сезона кататься будет?
Имеется в виду ст.13.7 "...однако, если НА ПЕРЕКРЁСТКЕ перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора".
Я там один раз свидетельствовал для гаишников и пару раз просто наблюдал оформление ДТП. Аргумент у ездунов один: "Я на главной и еду на зелёную стрелку прямо. Чего это тот меня в бок ударил?" Отвечаю: "А большой круглый красный свет - это что?" - "Ну так ведь зелёная стрелка горит". Пока, тьфу-тьфу, ни разу там не вляпался, но раза три уже уворачивался.
Вот именно этим и хуже: светофор, три знака (вместо одного), а ведь могут быть и другие: приоритет тот же, на случай ночного режима, остановка запрещена с зоной 20м назад, да мало ли.
Тут сидя перед экраном 3/4 не понимают что делать. А на дороге ещё и за обстановкой следить надо (в первую очередь за этими 3/4). Короче - чем меньше знаков,тем лучше.