О, да! Но... если подумать? Вот представьте себе реальные последствия такого тюнинга? Крэш-характеристики изменятся, развесовка из-за тяжелой батареи - тоже, а стало быть, и ходовые качества. Где взять вакуум для усилителя тормозов? Отдельный насос ставить? Но это уже вмешательство в тормозную систему! Там еще масса нюансов вылезет. Поехать-то он поедет, фирма гарантирует. Но вот как - еще вопрос!
Вот не надо за Беларусь. 120 там на трассе Брест-Минск- и до границы РФ. + на нескольких участках платных дорог. И это дороги в 4 полосы с отбойником. Назовите мне там двухполоску с разрешенной 120.
В США ,где дороги в разы лучше максимальная скорость 137км и то в отдельных штатах, обычно 113 км. В Китае, где кстати дороги тоже на порядок лучше - 120 км потолок. И нет там никаких +20 не штрафуемых. В Канаде 110 км, и то на единичных дорогах, в основном 80. Нормальные примеры, или опять станы размером не подошли?