легко, кстати. Модели уже есть. Удлинители хода, хотя, наверняка у нас не будут напрягаться по-русски, а будут писать "экстендеры". Начнут журналисты, а с их подачи - и все.
Вот и я о том же. Пока Правила и организация дорожного движения не перестанут противоречить порядка на дорогах не будет.
При отсутствии разметки водитель должен остановиться перед краем пересекаемой проезжей части, то есть, иногда, приходится проехать за 5-7 метров дальше светофора. Следующий следом же водитель может оценить это за попытку проскочить, и добавит газку, чтобы не отставать. И очень неприятно удивится, увидев внезапные стоп-сигналы.
Или первый водитель видит стоп-линию, нарисованную до светофора, а следующие ориентируются на знак 6.16, расположенный на светофоре. Столкновение неизбежно...
То же этот вопрос интересует.В Китае например все дешевле и государство только радуется что у них все раскупают.Не надо жадничать.Все равно буржуи все деньги с собой на тот свет не заберут.
Я был пару раз в Европе, не заметил там особого ажиотажа вокруг метана. Дизтопливо - да, любят, но газ? Там в ходу больше микроавтомобили, куда и баллон-тотзасунуть проблема. Веста для них - баржа.
Ну ок, допустим.
Просто даже у метановой Весты останутся все косяки бензиновой, вроде отвратного качества материалов салона и тотальной экономии на комплектующих с критическим уменьшением их ресурса. Те же датчики давления в колесах стопудово будут "самый дешевый Китай" со всеми вытекающими.
Это у нас на новой машине втулки стабилизатора надо на тойотовские менять, чтобы не скрипели - завод об этом знает, но отстойных-то втулок закупили уже миллиард - надо их кому-то впарить.
А как к такому подходу отнесутся в Европе?
Верховный Суд РФ своим определением №302-КГ14-529 по делу красноярской компании, которая не выдавала водителями путевые листы, поддержал совершенно иное решение Федерального арбитражного суда в Иркутске: любые юридические лица, а также индивидуальные предприниматели безотносительно их рода деятельности даже в поездках для собственных нужд обязаны оформлять путевые листы, когда в машине, помимо водителя, находится пассажир или багаж.
Основание — более общая ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ «ПАССАЖИР», которую дают ПДД и федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.). Согласно их букве, ПАССАЖИРОМ считается всякий, кроме водителя, кто находится в транспортном средстве, а также тот, кто входит или выходит из него.