Читаем:Верховный Суд РФ своим определением №302-КГ14-529 по делу красноярской компании, которая не выдавала водителями путевые листы, поддержал решение Федерального арбитражного суда в Иркутске: любые юридические лица, а также индивидуальные предприниматели безотносительно их рода деятельности даже в поездках для собственных нужд обязаны оформлять путевые листы, когда в машине, помимо водителя, находится пассажир или багаж.
А чего гадать? И так понятно, что будет как всегда. Что далеко ходить, достаточно глянуть на реформу техосмотра. Все хотят работать поменьше, а в карман класть побольше. Так что ремонт будет максимально дешевым по себестоимости, чтобы получить максимальную маржу. Если сейчас владелец получив в страховой деньги уже дальше сам думает как, кто и за какую цену будет ремонтировать его автомобиль, то в случае натурального возмещения он получит автомобиль отремонтированный максимально дешево, с минимальными издержками и соответственно минимальным качеством.
Вот именно поэтому они (бизнес сообщество сервисменов) не просто кидаются в ОСАГО, а договариваются, чтобы в законе все нюансы были прописаны. Никто в бизнесе не хочет нести убытки. Как прямые, так и косвенные (репутационные)
почему всегда речь идет о дядюшке Ашоте?))) насколько мне известно в новую систему готовы влиться весьма крупные сети автосервисов. Национальный автомобильный союз активно с ними работает и участвует во внесении своих предложений, чтобы ремонт был по рыночным ценам и оплачивался страховыми вовремя. Тогда качество и сроки будут приличными.
Сами по себе разделители (Тросы, барьеры и т.п.) не спасут на 100 процентов от встречек, т.к. сколько было вылетов на встречку через отбойники и даже широкие разделительные полосы на встречку.
Но они на 99 процентов уменьшат количество идиотов, которые обгоняют не там где можно или думают, что они "немножечко равнее других".