Я за Сталина не топлю, та еще мерзота была, но... А что у нас в мире? Или это только в России ездят как черепахи? Я всю Европу объездил, - в городах часто ограничение вообще на 40, а в основном на 50-60, и не штрафуемый порог там намного меньше. В Швейцарии вообще такого порога вроде бы нет, либо он там пару км. А уж автопарк в этих странах куда более современный и быстрый. Проедьте в Швейцарии по городу со скорость 80 км, потом месяц на штраф работать будете.
Если я знаю что мне надо, то заказываю через интернет. Так дешевле выходит. Благо зачастую на вазовских деталях выбиты артикулы - я дмрв себе по артикулу со старого заказывал, резиновый чехол рычага переключения передач, который мне в сервисе вандалы разрезали, релюшки. А вот, например, платы задних фонарей я не нашел, фонари дорого стоят, а в магазине были платы отдельно.
Касаемо рулевых - я на свой таз купил лемфердер. Рейку на SS20 поменял, пока все устраивает. Что касается оригинальных рулевых "лада", то они меня разочаровали - палец рывками ходит, сделаны с виду небрежно.
Кстати, в отличие от народного мнения, что "запчасти на таз есть в любом магазине за 3 копейки", я считаю, что подбирать з/ч очень трудно. Гораздо проще купить что-нибудь на иномарку. На ино купил самый дешевый лябда-зонд стелокс, поменял и ездишь дальше. А на нашем тазу куча блоков управления ставилась, начинается январь, бош, да какая версия еще. Я сам в этих делах не шарю, поэтому пошел в магазин, там мне сказали надо и лябду бош брать, раз мозги бошевские. Короч, лябда зонд в 2 раза дороже чем на иномарку вышел, мелочевки в магазинах вообще нет, приходится все через интернет заказывать. Хорошо, что у меня есть опыт владения б/у иномарками, а то с тазами очень трудно в плане з/ч.
Это не контрафакт, это нормальное "качество" запчастей для ВАЗ. Так всегда было и так всегда будет, иначе ВАЗы будут стоить дороже ввозимых из-за границы иномарок В-класса.