только не у автобуса. они разработаны так чтобы автобус на трех точках горизонтально стоял. если конечно нестись по трассе сломя голову то тут нет вопросов. вернее есть один . опять виноват водитель.
по поводу бетонных разделителей. так у меня случай был. перед ковровом на м 7. в ноябре с горы евро фуру кинуло на отбойник и ее развернуло поперек ровно от отбойника до разделителя бетонного. и опрокинуло. мне повезло тогда . отделался только бампером. а вот другим не повезло . с 18,00 до 4 ночи стояли. пока все растащили всех допросили и дтп всем оформили.
от дураков барьеры не помогут. ведь это реально дебилы, если они на встречку выезжают лоб в лоб. или они по вашему не видят что делают? или не соображают? но тогда это другой вопрос. кто их допустил к управлению тс
Лучше чтобы были оба варианта: для семей с одной машиной, например выгодней, вариант страхвания с привязкой к машине. А еще зачем-то доверенности отменили.
Ну ваши слова " почему в России указывать характеристики товара в соответствии с ГОСТом вовсе не обязательно? Почему у автопроизводителей такое наплевательское отношение к нашим стандартам? " воспринимаются как упрек производителям, почему они вопреки закону его не соблюдают. Так что нет тут наплевательского отношения со стороны производителей, тут наглядно видно, что наплевательское отношение со стороны наших законотворцев.
Наплевательское? Перед тем как такое заявлять, будьте добры ознакомиться с статьей 12 ФЗ №184 "О техническом регулировании", там до 1 июля 2016 года было написано следующее: "Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:
добровольного применения документов в области стандартизации;
..."