не слямзили а купили у Луи Коталена, по сути это была дизелизация Испано Сюизы Y12, не забываем, что в начале 30-х мире был кризис, и чёртовы капиталисты были готовы душу дьяволу продать. Котален засветился и раньше в сотрудничестве с тов.Климовым ещё до революции - "Святогор" и "Илью Муромца" на крыло поднимали, - так что ничего сверхестественного. Тренд на дизелизацию пошёл в начале 30 гг. В Германии там наклепали кучу дизелей всяких DB 602... MB501 и клоны всякие...
Сколько читал эти дискуссии по карусельным станкам... всё перечёркивает официальный ответ Харьковского завода №183 (потом Н.Тагильский) наркомату обороны в 1940 году, что они могут производить Т-34М с диаметром погона 1700 мм без проблем...
Почему не прешли на Т-34М другой вопросюю
Может была проблема в их количестве для 500 танков в месяц. В заказе по лендлизу они фигурируют, но на фоне других станков просто теряются...
Да, верно подмечено, подтасовки и передергивания тем и понятий (начиная с того, что это - не кроссовер, а ПСЕВДО-кроссовер), наряду с недомолвками, встречающимися на каждом шагу, вкупе с бессодержательными положительными оценками - вызывают очень большие сомнения в "честности" (как заявлено в заголовке) указанного владельца. Но вот главное - за что он, в течении первого же года (!) эксплуатации, возненавидел своих "официалов", которые драли с него, как можно понять, три шкуры "за воздух" - тайна, покрытая мраком ... Хотелось бы узнать по-подробней, что это был за "воздух" такой дорогой ? ; )
Резюме:
корреспондент, под чьим именным брендом опубликован этот опус, критике, по определению, не подлежит - это какая-то (чья-то) "блатная" няша. Но вот редактор - явно не на месте, - он должен был в обязательном порядке указать на массу слабых мест этого, откровенно "сырого", материала.
Попали в аварию. Вызывайте ментов для проверки ОСАГО на подлинность. Если нет то же вызывайте. Пусть полиция работает на все 100%. Если фальшивое, то обязаны завести угол. ответственность за фальсификацию обязательного документа. К тому же у вас будет вся информация об этом человеке.
"Биометрия в банках - дело только добровольное, просто говоришь нет и все. Прям крутой посылатель, курам на смех."
Колхоз в СССР тоже был добровольным. На бумаге! Тоже самое и в банке.
Только почему-то сотрудники банка из кожи вон лезут, чтобы впарить тебе какую-либо "услугу". Сначала пытаются расписать каким я буду счастливым, если соглашусь на это, а потом пытаются взять на испуг, расписывая проблемы, с которыми столкнусь в случае несогласия. А в ряде случаев просто чего-то там включают, даже не предупредив. Ну, например, автоплатёж чего-либо, или перечисляя мои деньги в какую-то "копилку",и.т.д. Редкий месяц проходит, чтобы не произошло какой-либо гадости, а самое противное, что исправить их "инициативы" можно только в офисе и не без ругани. Так что, если в ваших краях всё не так, то остается только позавидовать.
11.04.2019
0
Расписка - есть соглашение, заключённое между лицами в полном соответствии с ГК РФ. И если суд на это плюёт, то вперёд выше!
А если правильно расписку составить не можете, остаётся только на себя пенять.
Мы с инструктором в город поехали уже на первом занятии. При этом до этого я никогда за рулем не ездил. Инструктор просто сказал, что у меня все хорошо получается. На права сдал и 4-е года не ездил, т.к. не было машины. Купил машину, стал спрашивать кто как на самом деле учился ездить. А машину из салона к дому друг пригнал. Одна знакомая ([у нас не ругаются] водитель, к слову сказать) сказала, что целый месяц по вечерам с мужем каталась по городу. У меня не было месяца, у меня было 2 дня! В понедельник утром на работу по М-7 от Ногинска до Покрова. Потом мне кто-то сказал простую вещь: ты просто сядь и езжай. Так вот, в понедельник утром сел и поехал. Первые три дня ездил за фурами сзади. Потом к скорости привык, стал фуры объезжать. Ну а дальше пошло-поехало. Однако, реальный опыт стал набираться, когда поехали в дальние поездки на 1000 км и более.