Нет, статья сама по себе интересная, а вот заголовок - типичный кликбейт! Возможно, я и ошибаюсь, но слышал, что нынче в ЗР заголовки придумываются не авторами материалов, а специальной службой на сайте для накрутки посещаемости.
Да. Именно так. Был у меня один такой знакомый. Много лет рассказывал как плоха его жизнь и денег нет совсем, и жена ушла и чего то требует. ну не хотят начальники ему нормально платить. И вроде мужик с головой и руками. очень ему сочувствовал и помогал всячески.и вот у нас в конторе освобождается место, я зову его. в течении 2-х недель выяснилось что его представление о хорошей работе заключается во фразе солдат спит - служба идет, только еще за это должны много платить. когда он понял что у нас надо работать ВЕСЬ рабочий день, он вернулся на старую работу где ему платят 17 000, а он делает вид что работает. тут я понял и его прежних начальников жену. И к теме статьи - ездит он на очень старой тойете, без полиса, на лысой "всесезонной" резине, и треснутым, но очень красивом литом диске, с переколхоженной в сторону удешевления подвеской. и глубоко уверен что все (друзья, родственники, государство) ему ДОЛЖНЫ помогать, ведь у него нет денег, а у них есть.
Интересно, где и с кем он общается? Хотел бы я посмотреть на его самочувствие, если б он в глаза этому "учителю из глубинки на логане" выкатил типа, - "Ну ты, тупой бездельник, не можешь заработать - вон пошел с дорог, нищеброд!"
Дада. Это абсолютно так. Конечно все работающие за гроши недовольны своим положением и готовы взять безвозмездно любую сумму денег. Но одновременно, мало кто из них предпринимает какие-то действия, чтобы что-то изменить, а значит данное положение их устраивает.
Учитель из глубинки вымирающий вид. Вместе с самой глубинкой. Увы. Что там в этой глубинке делать? Судя по объему жилищного строительства в миллионниках народ голосует ногами. Молодежь оттуда уезжает. Детей там не будет. Кого учить? Только лечить стариков. Оттуда и проект земский доктор.
Немного непонятен твой посыл. 5 млн из 140 живет на МРОТ. Ну если они живут, значит их это устраивает. Это 3.5% населения. Собственно, не случится ничего страшного, если 4% населения не будет ездить на автомобиле. Никто ведь никогда не утверждал во власти и обществе, что автомобиль должен быть неотъемлемым атрибутом жизни.