Дурачок. чтобы зафиксировать и передать куда-то факт нарушения нужно чтобы можно было идентифицировать автомобиль по номеру. Как ты это сделаешь если номер не различим и даже если различим, но снят не с помощью специального программного обеспечения?
Почитай для просвещения как фиксируются нарушения на перекрёстках.
Вот на таких "умных" как ты, которые в пубертатном периоде развития обливаются дезодорантами с феромонами в надежде привлечь девчонок и бОльшего смысла в феромонах не видят, эти технологии и срабатывают. )))
Когда вырастешь, зайдёшь в автосалон престижной марки поглазеть на новые автомобили, обратишь внимание на симпатичных девчонок на ресепшене и может вспомнишь про воздействие феромонов. А ты думаешь симпатичных девчонок там держат для чего-то иного?
Кроме феромонов, я написал бы ещё про гормоны, врождённые и приобретённые инстинкты, про запахи, звуки, текстуры материалов, гипоталамус, эндокринную систему и ещё про много чего, и как всё это может использоваться для увеличения продаж, но для этого нужно чтобы у собеседника был мозг и хотя бы зачаточные знания на уровне средней школы, а это не про тебя. Твой удел вестись на технологии продаж даже не понимая этого.)))
Как же тяжело общаться с глупцами которые не понимают написанного. (((
1. Кому за пределами России может быть интересен Аурус собранный "на коленке" там же где и гниющие УАЗы? Ты реально думаешь, что те же люди которые собирают УАЗы нормально соберут Аурус? Несколько косяков которые выплывут у покупателей за границей и про продажи Аурусов там можно будет забыть.
2. Дело не в цене, Maybach стоит не меньше Ауруса, а в количестве проданных. Но для того, чтобы понять это нужен мозг.
3. Гараж ФСО это гараж ФСО, Гаражи местных князьков и придворных бояр это не гаражи ФСО.
К сожалению, по опыту, мои предположения обычно сбываются и думаю с Аурусом будет не лучше чем с советскими Чайками и ЗиЛами.
Про Портоса помню, конечно же. Однако не согласен с вами. Да, люди хотят, чтобы про них думали именно так, как вы сказали. Однако же еще в советские времена массово проявлялся один "парадокс": когда в откровенно нищем НИИ или иной, нииподобной организации, вдруг шла запись на машины, то в первую очередь народ расхватывал именно самые дорогие машины. Сначала ВАЗ-2106 и только в последнюю очередь москвичи и запорожцы...
Для особо "умных" не посещавших школу разъясняю - выражение "скорее всего" говорит о том, что эта информация подтверждения не имеет и является мнением конкретного человека который имеет на него полное право. Кто в России может позволить себе автомобили за энцать миллионов тоже не трудно догадаться, и это точно не работяги с заводов. Кто себе может позволить пафосные членовозы вроде Ауруса догадаться ещё проще. Даже точнее будет сформулировать последнее предложение так - кому позволены членовозы вроде Ауруса... Черни, даже богатой, на царских каретах кататься не положено.
А вот куда тебе надо и догадываться не надо - в школу. И если в обычную не возьмут не расстраивайся, есть школы для альтернативно одарённых. )))
Сирожа, по делу у вас возражений как всегда нету:)
Слив засчитан:)
Если в вашем Задрюченске парковки перед ТРЦ такие убогие, то либо это небольшой ТРЦ, и вы не потеряете там свой самокат, либо вы просто назвиздели, как я и сказал выше:₽
Ну напиши, "взрослый человек", куда фактически пошли Аурусы которые не нужны никому кроме местных князьков и приближённых бояр, которым нужно, чтобы в гараже была карета "как у царя".
Дорогой друг, от места моего проживания до МКАД три тысячи километров (3000) с небольшим. Если у вас в городе ТРЦ настолько наплевательски относятся к своим посетителям, то сочувствую, чо уж там.