"Не работает, значит надо убрать! Так можно и до абсурда докатиться..." По русски говорят проще - не можешь ср...ть, не мучай ж...у! ))) Не можете организовать НОРМАЛЬНЫЙ техосмотр - просто отмените.
Дак в роддомах нет такого ,что, например, детьми торгуют - зачем их убирать. А тут из-за коррупции хотят прикрыть лавочку.
Как доказать, что дтп по причине неисправного авто? Сейчас даже гаеры не на все дтп выезжают, кто будет неисправность фиксировать и как? Со слов владельца? Никто никогда не признается, что у него тормоза отказали. Эта идея очень трудновыполнима, т.к финансозатратна.За погибших людей итак уголовку дают, у нас за умышленое убийство много не дают, думаете за неисправность будет жестче чем за умышленое? В Америке убил кого-то, могут даже высшую меру назначить, а у нас лет 10 дадут, потом за деньги могут по УДО выпустить.
Это "и тут же" это совсем другой случай. Поэтому я их и РАЗДЕЛИЛ АБЗАЦЕМ.
Торможение левой ногой применяется при прохождении поворотов не изменяя передачи если чуть-чуть перебрал скорость для того чтобы прижать передние УПРАВЛЯЕМЫЕ колёса к дороге и усилить их сцепление с дорогой,
Перегазовка пяткой применяется для того, чтобы не терять после торможения время на включение пониженной передачи и обороты двигателя для последующего разгона.
А вы, в который раз, даже не попытались разобраться про что вам написали, ничего не поняв в силу скудности знаний и водительского опыта, свалили всё в одну кучу и смешно пытаетесь выглядеть умным.
Покажите пример, Сергей. Напишите в данную рубрику правильный анализ. Критиковать вы, как я вижу, мастер, однако про ваш личный автомобиль информации не видно.
Тем не менее при Сталине таки скопировали самолет. Да я думаю и не только самолет у нас копировали. Да и китайский автопром на этом поднялся.
И да, квалификация у меня - "электро-механик", так что представление о "железе" я имею, тем более что работаю в металлообрабатывающей конторе сейчас. Так что я как раз знаю о чем говорю, в отличие от. Скопировать можно, было бы желание. Но конечно всегда полезнее разработать свое. так может у вас есть какое-то уникальное объяснение, по которому наши "специалисты" не делают ни того, ни другого?
Не выжимают - ног не хватит, и не вырубают передачу - в этом весь смысл. Торможение левой ногой придумал чемпион Европы по ралли 1965 года Рауно Аалтонен. Приём описан уже очень много раз и на ютубе полно роликов с техникой его выполнения.
Если нужно, например на торможении с переключением передач вниз при которых требуется перегазовка, педаль газа обычно жмут пяткой правой ноги не отрывая носок от педали тормоза, а левой ногой при этом управляют сцеплением.
Я как раз технический специалист в области автоматики. И всю свою достаточно долгую профессиональную карьеру стараюсь внедрять более современные и недорогие технические решения, на своем участке работы. И при этом работу стараюсь делать хорошо и за результаты отвечаю. И естественно рассчитываю на ответное поведение окружающих. Но применительно к обсуждаемой тематике вижу, что наши автопроизводители впаривают мне устаревшее г..., которое еще и ломается чаще чем ездит (что вообще-то противоречит одно другому обычно, но не у них) и все это под аккомпанемент песни "Ах как дороги все нынче изменения в авто." И как к этому поведению я должен относиться? Как минимум называть их своими именами.