Черта современных молодых петушков вроде тебя - полное отсутствие мозга и нежелание думать, что ты упорно показываешь каждый раз как что-то тут пишешь. Безмозглым созданиям вроде тебя нужно сразу получить готовый ответ, даже если он лежит на поверхности или содержится в вопросе.
Но я на убогих не обижаюсь за их слова и мне не трудно объяснить всё подробно для альтернативно одарённых. Мокрый зонт в машине сложить можно куда угодно, я складываю на пол на резиновый коврик перед задними сиденьями, там у меня обычно чисто, а даже если заднее сиденье занято кем-то, в машине всегда есть полиэтиленовый пакет. Объясняю и про это для альтернативно одарённых, чтобы не возникало дополнительных вопросов - полиэтилен это то из чего делают пакеты который продают в магазинах. полиэтилен не пропускает воду и мокрый зонт в полиэтиленовом пакете можно положить хоть в карман двери, хоть на сиденье, хоть на заднюю полку в салоне автомобиля не опасаясь их намочить. Когда доехал до нужного места где проведёшь достаточно много времени чтобы зонт мог высохнуть, нужно забрать зонт с собой и высушить в помещении. На всякий случай, помещение это обычно дом где ты живёшь или работа. После того как зонт высох надо не забыть его и сложить в автомобиль до следующего раза когда он потребуется. Дарю этот "лайфхак"! Дарю просто потому, что жаль людей которые додуматься до этого самостоятельно не могут. )))
Вменяемый человек не будет задавать глупых вопросов и тем более ждать, что ему, как гусеницу в клюв птенцу, положат готовый и элементарно простой ответ до которого, при наличии даже зачатков мозга, не трудно догадаться.
Ну, если у вас даже зачатков мозга нет, дам ответ - спортивные мотоциклы раньше заводили с толкача, а сейчас часто заводят пусковыми машинами потому, что с для гоночных мотоциклов важен низкий вес и для их облегчения с них снимали и снимают всё, что можно снять включая кикстартер, электростартер, фары и иногда даже аккумуляторы.
Вам мало имени, фамилии, города и даты рождения? ))) "А может вам ключ дать от квартиры где деньги лежат?"
Сказки про то, что считалось бюджетным автомобилем в 2008-м рассказывать не надо. Я в 2008-м покупал Kia Ceed, до покупки пересмотрел тогда практически все хэтчбеки С-класса и цены на автомобили помню. Бюджетниками тогда, так же как и сейчас, были автомобили В-класса и стоили они на четверть меньше С-класса который никогда бюджетным не был. Кстати в 2008-м за новый Golf GT 1.4TSi 170 л.с. МКПП, который разгонялся до сотни быстрее чем Импреза 2,0 на целую секунду, просили 625000 руб. и это было не дёшево даже для VW.
Субару-полторашка всегда была просто дешёвыми понтами для тех у кого не было денег хотя бы на двухлитровую. Хотя при этом и полторашка была не дешевой относительно одноклассников. А с учётом того, что даже на механике она ехала до сотни 13 секунд, имела зверский аппетит для своего мотора и при этом была ощутимо теснее автомобилей своего класса, даже полный привод и японская сборка не делали её хоть сколь-нибудь привлекательной для людей не болеющих болезнью с названием Субару головного мозга.
Слился клоун которого задело, что его Субару-полторашке сделали комплимент назвав овощем. Я не писал, что грею мотор до рабочей температуры, а только ДО ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ до рабочих.
о чем и речь, сокращение давления на грунт всего 25%, ухудшение маневренности, увеличение массы, снижение боекомплекта, вероятно повышение расхода топлива. А без двух гусениц, давление на грунт посчитаете? Особенное если в рыхлый грунт танк и так зарывался на ура при маневрировании. Если бы такое шасси обеспечивало критические преимущества, все бы сейчас клепали такие танки.