Во-во! Мой друг говорил в 2005-м точно так же... пока не уболтал меня погоняться на Акценте с его овощной Импрезой 1,5. ))) Убалтывал он меня тогда очень настойчиво чтобы доказать преимущество своего полного привода потому, что я не любитель мерится причинным местом, а для чего мне нужна динамика автомобиля я написал выше. Только друг в моём возрасте не сомневался. И да, шлифуют на месте только "гонщеги", нормальные водители умеют быстро стартовать без пробуксовки.
Успокойтесь уже, когда человек взрослеет болезнь с названием "субару головного мозга" обычно проходит. Переставайте судить о других по себе - если вы скрываете личную информацию (интересно почему?))) ) это не значит, что так делают все. А овощ я буду называть овощем в любом возрасте и в моём нынешнем понимании "овощ" это любой автомобиль который разгоняется до сотни медленнее чем за 10 секунд - сейчас даже бюджетники вплотную подобрались к этому времени, а некоторые даже едут быстрее.
А куда складывают зонт те у кого в автомобиле нет специального места для зонта? Куда складывать зонт если в дождь вы вышли из дома с зонтом, а штатный уже занимает место в нише двери? Почему по вашему нельзя просушить автомобильный зонт на работе или дома и потом сложить сухим на положенное ему место?
В общем проблема более чем надуманная учитывая, что дежурный зонт в автомобиле это вариант на случай когда дождь пошёл неожиданно и обычно пользуются им редко.
Вам бы географию подучить. А при чём тут Краснодар который на 250 км южнее Ростова-на-Дону?
Для автомобиля может ветер с влажностью не особо важен (если едешь не против ветра), а люди это очень сильно ощущают. По личному опыту -40С без ветра в Новосибирске переносятся гораздо легче чем -5С с ветром в 12-15 м/с и влажностью за 80% в Ростове-на-Дону
И чем у нового Форестера и прочих современных Субару с атмосферниками полный привод лучше чем у кроссоверов любых других производителей с подключением* заднего моста муфтой?
___________________________
* НЕ надо путать подключение муфтой заднего моста с БЛОКИРОВКОЙ муфтой межосевого дифференциала который сейчас у представленных в России моделей есть только у WRX и WRX STi.
2008-й до кризиса был совершенно другим временем. И если речь идёт о Импрезе-полторашке, то это не просто "овощ", а "ОВОЩ". Чтобы он просто ехал нужно выкручивать двигатель в звон. А если не выкручивать то смеялись над "овощем" даже владельцы древней "классики".
В 2005-м друг взял новую Импрезу 1,5. Мой тогдашний Hyundai Accent объезжал её как стоячую, что друга очень огорчало. Но друг был фанат поэтому за год подсобрал денег и поменял её на двухлитровую Импрезу-Лису. Вот та уже ехала бодро, правда расход имела при этом выходящий за всякие рамки приличия.
Мой возраст и автомобиль указан в профиле. Если что, мотор 1,4 140 л.с. МКПП. Характеристики можете найти сами, и могу сказать, что VW написав их поскромничал, автомобиль едет чуть быстрее. Динамика гражданскому автомобилю нужна совсем не для светофорных гонок - чем она выше тем безопаснее обгоны на трассе и я в своём возрасте не отказался бы от чего-то вроде Audi с мотором в 249 л.с.
Подушки у меня не срабатывают. История про Такату к моему автомобилю не относится. Хотя знаю про случай самосрабатывания фронтальных подушек на "Форде" во время движения. Думайте, что берёте, если вы не камикадзе.