Кроссоверы в действительности в большинстве с асфальта съезжают не чаще чем обычные дорожные автомобили. Я знаю нескольких человек, которые на своих кроссоверах не ездят даже там где я спокойно езжу я на своём дорожном автомобиле - "дорога там плохая, лучше объехать".
Количество Тойот и Субару несопоставимо. При этом мало какие автомобили убивают так как Subaru потому, что их владельцы часто весьма специфические люди с интеллектом зависшем в развитии на уровне возраста в котором ломают игрушечные машинки во время игр в песочнице. При этом фанаты Субару агрессивны в защите своих автомобилей, как вы, например. Одно время я общался с любителями этой марки, знаю о чём говорю. Правда с возрастом это обычно проходит и тогда же проходит любовь к Субару которые в последних поколениях весьма посредственны как по качеству так и по начинке и характеристикам, особенно учитывая их ценник в России.
Учитывая эти "нюансы" и, что изначально качество Субару ничем не отличается от остальных японских производителей, брать Субару б/у людям не желающим регулярно заниматься сексом с автомобилем не стоит. И, уверен, именно поэтому Субару не попали в список в статье, который составлен из автомобилей с которыми проблем после покупки скорее всего не будет и который учитывает больше предпочтения автовладельцев европейской части России где праворуких японцев практически не встретишь, как в общем-то и Субару.
Я лично вижу,, как инспекторы стоят на пешеходном переходе и помогают детям. Да, наверно это далеко не везде и зависит от организации работы "на местах"
Интересно, какая польза от того, что "летали", якобы, на Луну и, якобы "космос"?... (кроме, конечно, "космонавтов" и пр. публики, получавшей деньги). Японцы, например, не летали на луну. Немцы - тоже. Китайцы тоже не летали на луну (это они только теперь мультик сделали про это).
Наверно потому, что "Болячки все известны, сервисов полно, запчастей тоже навалом." Вы бы сами задумались почему полно сервисов и запчастей на не самые массовые автомобили и стоит ли их брать в возрасте около 10 лет после пары, а то и трёх-четырёх хозяев среди которых практически гарантированно были либо гонщеги, либо покорители бездорожья, либо и то и другое в одном лице.