В математике при отсутствии данных это называется метод прощупывания экстремумов (в переводе на бытовой). Но видать он для вас в новинку. Следующий шаг сделал Влад чуть выше. Его сообщение корректно и добавляет понимания в данном вопросе. Ваше же сообщение без потери смысла укладывается в формулу "сам дурак".
1. Пробовал. На моём нынешнем автомобиле разница около литра. На 90 км/ч выходит чуть меньше 5 л/100 км на 140 чуть около 6 л/100 км. На прошлом разница была 1,5 л/100 км. И даже на автомобилях с многолитровыми атмосферниками разница совсем не такая, что останавливаться на заправку нужно в разы чаще. Но откуда про это знать если не ездить с такими скоростями?
2. Останавливаются в пути люди в среднем раз в 2-3 часа независимо от скорости и чем больше в машине народа тем чаще приходится останавливаться. И как ты объезжаешь обогнавших тебя когда они остановились, так потом они обгонят тебя на остановке и ты их больше не увидишь потому, что до следующей своей остановки они проедут на 20-50 км больше за одинаковое время. Но откуда это знать если "далеко" это поездка на 20-30 км на садовый участок на автобусе?
3. Судя по последнему абзацу Субару в профиле это недостижимая мечта даже в овощном варианте с мотором 1,5, а по факту, в лучшем случае, убитый ТАЗ, а то и вообще никакого автомобиля. По личному опыту 90 км/ч воспринимаются как очень приличная скорость на которой уже не хочется спать только на древней мёртвой "классике" или заднеприводных Москвичах с рессорной задней подвеской.
Зы И заканчивай уже про возраст. Слишком частое упоминание о юном возрасте собеседников наводит на мысль, что ты сам из него ещё не вышел и, хотя ты уже считаешь себя взрослым, никто этого не замечает и это тебя раздражает.
"НАСКОЛЬКО раньше? На 10 минут? На 15? Я же пишу - попробуйте проверьте, 2 часа гонки на трассе дают мизерный выигрыш. Те, кого вы с риском обгоняли - проедут мимо вас уже через 10 минут."
"летун - это 140-150 "
Итак 150-90=60км/ч разница в скоростях. При такой разнице летун через 2 часа будет от вас на расстоянии 120км. За 15мин нагоните?
С чего убьется? Вот смотрите: полиуретан более жесткий, чем резина, которая в заводских сайлентблоках, согласны или не согласны? Полиуретан -это удары в амортизаторы, которые потекут очень быстро , а через амортизаторы в стаканы подвески ( если Макферсон)! Да, машина пару месяцев будет держать траекторию, но потом Вы будете менять подвеску . Это исключительно моё мнение! Я себе никогда не поставлю полиуретан !
В городе да, глупость, когда лихач пытается в потоке выиграть хотя бы два корпуса. Причем создавая опасность другим.
А на трассе другое дело. Средняя скорость "летуна", как Вы говорите, будет выше вашей при прочем равном. А именно при равном времени на отдых и остановки. Значит и приедет он раньше. Это плюс.
А если Вы едете без остановок часами, то это в убыток вашему здоровью и дополнительный риск. Монотонная езда да ещё при скорости 80-90 на современных авто убаюкивает, притупляет внимание. Необходимо останавливаться, разминать ноги, перекусывать неспеша, в общем отдыхать от руля. Организм не обманешь.
Лучше ехать быстро (в пределах допуска, конечно) и чаще останавливаться, чем пилить 80-90 всю дистанцию без остановок и выходить потом крючком и без сил.
"Так же при дальних поездках. Обязательно есть "летуны", которые топят педальку, несутся, обгоняют. А потом едешь - о, вот он летун, который вроде как давно тебя обогнал, а теперь стоит на обочине - пописать пошел/перекус или на АЗС." Бензин твоя машина не расходует? В дальней поездке ты можешь просидеть в машине не выходя из неё целый день? Ешь на ходу? А вместо сидений ты поставил унитазы? )))
Разрешённые 90 и даже 110 км/ч на трассе - тошнотная скорость от которой в нормальном автомобиле клонит в сон. А когда читаешь такое от владельца Субару возникает очень много вопросов о состоянии машины, о самой машине и вообще о её наличии.