Про Москву. Власть нанимает коммерсов для установки камер фиксации где нужно и оплачивает ВРЕМЯ их работы вне зависимости от сбора денег камерой. Типа ваше дело обеспечить камеру где указано, а штрафы не ваша забота.
Про Мос.область и прочие. Власть нанимает коммерсов и делится с ними долей от штрафов.
интересная пища для размышлений т.е. мне до 1.4/1.7 бар .. на Жигулях R13 ширина 175, спереди по мануалу всего 1.7 бар, сзади как у всех 2.0 бар .
И получается как факт, на ведущей оси любого легкового автомобиля давление в шинах всегда должно быть пропорционально на 0,3 бар выше на ведущей оси, чем на несущей оси
"Есть кто, кто реально так пробовал?" - да, пробую уже больше 30 лет. Первый раз попробовал в горбачевские времена, в армии: день зарплаты, а тут дождь, влом было пешком топать в штаб, поехал на Урале, припарковался на обочине (3 колеса на асфальте, 3 - на мокрой обочине). Когда попытался выехать (первая пониженная и блокировка мостов), не тут то было - 3 колеса крутятся, а 3 на асфальте стоят мертво. Стравил давление на 0,5 атм и ... машина пошла как по сухому. Сейчас на моей рекомендуемое 2,2 - 2,4 атм, но при 2,4 зимой она как корова на льду, спускаю до 2,0 атм - дорогу держит как летом.
При пониженном давлении увеличивается не только площадь контактного пятна, но совсем другое распределение нагрузки внутри пятна, так что сцепные свойства увеличиваются в 2 - 3 раза (объяснить в 2-х словах не получится, если есть желание - учебник по сопромату в помощь).
Ты пробовал дезодоранты с феромонами и они не сработали потому, что твои собственные феромоны которые выделяют умственно отсталые особи перебивают всё, что можно и теперь ты в дезодоранты с феромонами не веришь? )))
Откуда тебе, серость, знать, что вся наша жизнь: развитие и существование организма, чувства, эмоции и поведение регулируется гормонами на выделение которых можно повлиять извне и лучше всего это делают феромоны. Этого ни в детском саду, ни в школе для альтернативно "одарённых" не рассказывают. Это даже не во всех институтах преподают, но тебе туда попасть даже не светит.
Э-э-эх! Тебя даже мешком соли по башке стукни ты умнее не станешь. Потому, что серый. (((
Сложно объяснить работу турбореактивного двигателя человеку который даже не видел реактивного самолёта. Так же сложно объяснить приёмы экстремального вождения человеку который в лучшем случае управлял машинами в компьютерной игре с джойстика.
Ответив в первый раз я более чем понятно написал где искать информацию. Но ты по своей серости даже этого не понял.
"Отсюда такие термины как симметричный дифференциал (момент делится в соотношении 50/50)"
симметричным его называют не потому, что момент делится 50/50, а потому, что он кинематически симметричен. А момент может делиться хоть 1 : 10, зависит от Кб.
Так что диф и распределяет мощность, и делит ее, только не делит в каком-то заданном конструктивно определенном соотношении