Был на сайте 17.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Огнев Игорь
Зачем газель-гармошка,когда есть Пазик?
22.02.2019 
+3
Обыватель
Конечно нет: поменяешь в следующий раз вместо резинки рычаг в сборе. Делов то.
22.02.2019 
-1
Обыватель
Можно подумать, он воспитает что-то другое.
22.02.2019 
+8
Где ёж?
Дело не в наших нарушениях.

Про Москву. Власть нанимает коммерсов для установки камер фиксации где нужно и оплачивает ВРЕМЯ их работы вне зависимости от сбора денег камерой. Типа ваше дело обеспечить камеру где указано, а штрафы не ваша забота.

Про Мос.область и прочие. Власть нанимает коммерсов и делится с ними долей от штрафов.

Разница в подходах принципиальная.
22.02.2019 
+9
Колодочкин Михаил
И что же я передернул, как вы выразились?
22.02.2019 
-1
Александр П.
интересная пища для размышлений т.е. мне до 1.4/1.7 бар .. на Жигулях R13 ширина 175, спереди по мануалу всего 1.7 бар, сзади как у всех 2.0 бар .

И получается как факт, на ведущей оси любого легкового автомобиля давление в шинах всегда должно быть пропорционально на 0,3 бар выше на ведущей оси, чем на несущей оси
17.02.2019 
0
Безымянный
"Есть кто, кто реально так пробовал?" - да, пробую уже больше 30 лет. Первый раз попробовал в горбачевские времена, в армии: день зарплаты, а тут дождь, влом было пешком топать в штаб, поехал на Урале, припарковался на обочине (3 колеса на асфальте, 3 - на мокрой обочине). Когда попытался выехать (первая пониженная и блокировка мостов), не тут то было - 3 колеса крутятся, а 3 на асфальте стоят мертво. Стравил давление на 0,5 атм и ... машина пошла как по сухому. Сейчас на моей рекомендуемое 2,2 - 2,4 атм, но при 2,4 зимой она как корова на льду, спускаю до 2,0 атм - дорогу держит как летом.



При пониженном давлении увеличивается не только площадь контактного пятна, но совсем другое распределение нагрузки внутри пятна, так что сцепные свойства увеличиваются в 2 - 3 раза (объяснить в 2-х словах не получится, если есть желание - учебник по сопромату в помощь).
17.02.2019 
+2
Влад
Ты пробовал дезодоранты с феромонами и они не сработали потому, что твои собственные феромоны которые выделяют умственно отсталые особи перебивают всё, что можно и теперь ты в дезодоранты с феромонами не веришь? )))

Откуда тебе, серость, знать, что вся наша жизнь: развитие и существование организма, чувства, эмоции и поведение регулируется гормонами на выделение которых можно повлиять извне и лучше всего это делают феромоны. Этого ни в детском саду, ни в школе для альтернативно "одарённых" не рассказывают. Это даже не во всех институтах преподают, но тебе туда попасть даже не светит.

Э-э-эх! Тебя даже мешком соли по башке стукни ты умнее не станешь. Потому, что серый. (((
16.02.2019 
0
Влад
Сложно объяснить работу турбореактивного двигателя человеку который даже не видел реактивного самолёта. Так же сложно объяснить приёмы экстремального вождения человеку который в лучшем случае управлял машинами в компьютерной игре с джойстика.

Ответив в первый раз я более чем понятно написал где искать информацию. Но ты по своей серости даже этого не понял.
16.02.2019 
0
Читатель
"Отсюда такие термины как симметричный дифференциал (момент делится в соотношении 50/50)"

симметричным его называют не потому, что момент делится 50/50, а потому, что он кинематически симметричен. А момент может делиться хоть 1 : 10, зависит от Кб.

Так что диф и распределяет мощность, и делит ее, только не делит в каком-то заданном конструктивно определенном соотношении
16.02.2019 
+2
Страницы