Проблема в несовершенстве законов, недавно по ящику показали случай - великовозрастное тело на роликах на пешеходном переходе влетело в машину сразу после заднего колеса. Причем на видео было видно, что вместо того, чтобы тормозить об машину телу достаточно было "объехать лося с кормы, а не пытаться проехать перед авто". Для гаишника тело - пешеход со всеми вытекающими, а водительница теперь пройдет весь круг ада судов.
Только у приличного квадроцикла нет возможности передвигаться по дорогам общего пользования, нет печки и салона, и весьма сомнительный ресурс агрегатов. На бездорожье они скорее всего развалятся одновременно, но есть мнение что при проектировании квадроциклов о максимальных пробегах задумываются в последнюю очередь. Тогда как Джимников с пробегами "под 300" полный авито.
Если Вам приходилось ездить на старом велосипеде, у которого при достаточно сильном нажатии на педали цепь как бы проскакивает с жутким лязгом, то Вы поймете проблему. Насколько оно критично - у меня на каком-то пробеге стало практически невозможно трогаться на первой. Но джимник в принципе ехал. Т.е. цепь вроде бы не вышла из строя, и раздатка вроде бы не отказала (едет же), но выкинуть ее уже хочется. Цена ремонта...удивит. Нет, конечно, купив машину за столько, можно себе позволить менять цепь со звездами раз в 30-40 ткм. Но зачем?
PS в остальном - без проблем. Но лично мне этого хватило.
Сконструировано. На мой взгляд инженера с профильным неЕГЭ образованием - однозначно безграмотное или решение, или параметры. За процент нареканий не скажу, я словил проблемы неприлично рано, после замены - избавился и больше заниматься изучением статистики раздаток по Джимнику не буду. На шестеренчатую от Самурая многие меняют не случайно, покурите профильные форумы, если интересно.