Отсутствие опыта и незнание школьного курса физики. Вот, что я вычитал в вашем сообщении.
1. Блокировка колес приводит к очень тяжелым авариям при движении на высоких скоростях (на трассе). Убедиться в этом можно просматривая ролики из Ютуба. Попробуйте ранжировать аварии по причинам: неисправность тормозной системы, отсутствие АБС, отсутствие опыта...
2. Минимальный тормозной путь достигается при торможении на грани блокировки колес, а не на заблокированых колесах.
3. Выбирать системы безопасности под себя не верно, т.к. вы не единственный участник движения. Въехавший в вас француз это лишь вершина айсберга. Сколько таких "французов" в вас не въехало благодаря АБС?
Ваш лексикон не пропускает здешний робот. Попробую догадаться.
Отключение ESP вещь в тяжелых дорожных условиях полезна. Это сделано из-за трудностей программно распознать эти дорожные условия. Более того, при определенной скорости ESP автоматически подключается если до этого была принудительно отключена.
Им так же не ведомы достаточные средства для надлежащего обслуживания и ремонта подобных автомобилей и ездят с горящими сигнализаторами неработающей АБС.
Тогда панель приборов будет как в самолете. Потому что найдутся (и в огромном количестве, Россия - родина шумахеров и кулибиных) желающие отключить любую из имеющихся систем помощи и безопасности.
Вы видать читаете мои сообщения через строчку или вообще не дочитываете, практик вы наш.
1. АБС дает возможность маневрировать, а не тупо скользить прямо с вывернутыми колесами на скорости 80...100км/ч (а то и больше) в ожидании последних секунд до смерти. Это снижает тяжесть аварий на трассах и увеличивает количество мелких аварий в городах. Второе спорно, т.к. навыки вождения корректируются как и при наступлении зимнего периода.
2. АБС на бюджетках адаптируют используя лазейки в 13 Правилах ЕЭК ООН зарезая эффективность.
То, что вы тут описали никак не противоречит тому, что я тут написал.
Сам когда впервые сел за руль машины с АБС, которую купил, кстати, зимой, был ужас от работы АБС. Она не тормозила в моем понимании вообще. Я провел тест на обледенелой дороге при -18С. Затормозил с работающей АБС и при вынутом предохранителе на полностью заблокированых колесах. Начальная скорость была 30км/ч. При работающей АБС длина тормозного пути была 18 шагов (18!). При заблокированых колесах - в 2 раза меньше. Заезд проводился на всесезонке. Понял, что пора пересаживаться с всесезонки на зимнюю шипованую резину. Что и сделал. С шиповкой провел аналогичный тест. Тормозной путь сократился, но соотношение АБС/безАБС по длине тормозного пути сохранилось. Тормозной путь без АБС в 2 раза короче, чем с АБС. Тормозить на грани блокировки (это еще бы сократило тормозной путь без АБС) не получалось, т.к. стоял гидроагрегат Bosch 8.1 с EBD - при вынутом предохранителе происходила блокировка задних колес при малейшем нажатии на тормоз.
Надеюсь вы дочитали до конца и вникли в каждое слово.
Тогда мне не понятно, что вы паритесь по поводу АБС если она у вас не срабатывает. Когда она не срабатывает, то гидроагрегат ни чем не отличается от обычного тройника.
А микст встречается сплошь и рядом когда под колесами с одной стороны полоса асфальта, а под колесами другой - укатаный снег.