Судя по клиренсу 291 мм (с пневмостойками), постоянному полному приводу, понижающей передачей и блокировкам - это вовсе не городской внедорожник, но на таком и по городу будет ездить комфортно.
Не, то что дизайнеры постоянно подсматривают друг за другом - это бесспорно.
Если сравнивать Зафиру с концептом XRay, то бумеранги Опеля ну очень отдалённо напоминают Х.
Возможно Стива и натолкнула эта форма фар на Х дизайн.
Вот только митсуба просто скопировала дизайн морды у Стива. Так же как они сейчас на свои Паджеро спорт и Тритоны в бамперах влепили квадратные окошки-ПТФ от КИА.
Был у нас случай в городе, во дворе у коллеги, что женщина на фокусе ребенка щелкнула. Тот выбежал из подъезда и ломанулся через дорогу на всей скорости, а она его из-за припаркованных машин не заметила. Металлические бампера - это лишний вес, ржавчина и более прямоугольные формы. Даже округленные формы пластмассового бампера могут просто распределить энергию по всей площади и избежать даже синяков. Кстати, у девятки были довольно крепкие бампера, которые не трескались, а гнулись. Можно же делать бампера из таких материалов? Сейчас даже крылья у авто стали делать пластиковыми, например, газель некст. Сейчас такое развитие технологий, а вы предлагаете все по старинке делать.
Не нужны городским авто железные бампера.У меня вот был москвич 412, брат налево на нем поворачивал, а его волга 31029 решила обогнать. Ну у меня бампер немного подзагнуло и толи болтом, толи краем бампера волге дверь порвало. Мне то ничего, а у волги дверь под замену. А если бы был пластик, волга и я отделались бы царапинами. В случае ваз 2109 мне бы ущерба также никакого не было.
А как быть с пассивной безопасностью пешеходов? Во дворе ребенок убежал от мамы и прыгнул вам под колеса - а вы бац и ему железным бампером по кумполу.