>"Если изготовить детали сразу необходимой формы и чистоты (как, к примеру, у порше) то и никакой обкатки и не потребуется"
------
Наивный товарищ. Все ведущие производители используют оборудование одинаковой точности.
Подход к разработке разный. Можно проектировать двигатель с минимальными зазорами, который потребует долгого обкаточного режима. И будет всегда требовать прогрева мотора перед тем, как дать ему мощность. Но зато не будет жрать масло. А можно изготовить огромные зазоры и тогда обкатка не нужна. Но масло будет жрать как не в себя. Это как раз отвечает политике вага и бмв.
Ну а в Германии про этот самый технический прогресс, видимо не слышали , или слышали как то отдаленно. Там в 2020 году 80% немцев отдают предпочтение "ручке".
Смотря каким пенсионерам ) Есть многочисленная категория льготных пенсионеров, которые стали пенсионерами в 40-50 лет.И у многих еще есть несовершеннолетние дети-школьники.Да и пороха в пороховницах, хоть отбавляй ))
Это не значит, что вместо троса в багажнике должна лежать его имитация, особенно если нормальный трос можно купить совсем недорого (я писал тут раньше где) и, купленный один раз, он переживёт не один автомобиль.
Ремонт машины - это не управление, придурок. ЭТО РЕМОНТ с неизбежным использованием управления автомобилем. Сон в машине - это бездействие, а управление, это действие. Что еще тебе непонятно?