Лень тут писать про старение ГСМ при хранении и эксплуатации, это долго и я не уверен, что ты осилишь написанное, зато уверен, что не поверишь, а поэтому просто рекомендую поискать в интернете исследования по старению масел, уточняю - не посты и видео малограмотных "знатоков" и блогеров с придуманными самостоятельно испытаниями, а научные работы, их достаточное количество в открытом доступе, и попытаться разобраться в вопросе самостоятельно.
Ну, во-первых, не "гарантированный", а "гарантийный". А во-вторых, где я писал про реальный срок работы чего-либо?
20-летнее масло? Я знаю как выглядит моторное масло простоявшее в гараже в невскрытой канистре больше 10 лет - осталась литровая банка полусинтетики которую брал на доливку ещё на предыдущий автомобиль, но так и не использовал по прямому назначению. Для смазки петель и засова на воротах гаража масло вполне подходит, для чего, в общем, я его и использую уже пару лет. И если судить по тому, что ворота не скрипят, а засов нормально движется, масло работоспособное. ))) Но лить это масло с осадком на дне канистры я бы сейчас не стал даже в мотор древних Жигулей.
Возможно трансмиссионное масло продержится дольше, судя по тому, что некоторые производители заливают его на весь срок службы автомобиля, вот только стоит с руководстве найти информацию какой это срок. Могу точно сказать, что о 20 годах службы не заявляет ни один автопроизводитель. Сервисная книжка у Фольксвагенов, например, заканчивается на 12 годах и 180 тыс. км пробега.
И еще по поводу твоих тупых измышлений. Совсем недавно следуя твоей мерзкой логике, очередной хозяин своей жизни шагнул из окна и при приземлении убил пятилетнего ребенка. Точно так же и ты своей не пристегнутой,тупой тушей в момент аварии можешь убить ребенка, либо оставить ребенка без матери или отца. Может и дойдет до тебя осла, за что штрафуют подобных тебе хозяевов
Как всегда у нас ничего не могут сделать грамотно, довести до конца и чтобы это работало без головной боли для всех. Каждый тянет одеяло на себя, кругом контролирующие органы, которым проще все запретить, чем спокойно все проверять и регистрировать. Или создать список допустимых внесений изменений регистрируемых только по заявительному принципу в ГИБДД, если деталь с сертификатом и маркировкой по ТР ТС.
На счет сигнализации - вы правы. Она должна соответствовать Правилам ООН 10 и при ее установке, если она не штатная, ее необходимо регистрировать в ГИБДД))) Это же касается нештатных магнитол, неоригинальных тормозных дисков и колодок и список можно продолжать до бесконечности)))
Определение из ТР ТС -"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.