Помогает, и ещё как! Проверено неоднократно. Верхний слой всегда побит песком и покрыт маслолаковым налётом. После полировки прозрачность восстанавливается. Пусть не в полной мере, но восстанавливается.
"Так что на холодном моторе вы никуда не понесетесь" ...типа компьютер не позволит ... и каким боком Жигулисты могут доказать, что понесутся задавив компьютер своей смекалкой ... увы минусы наставили владельцы компьютерных машин !
Да-да, и про командировки на завод КАМАЗ для передовиков производства, где можно было добыть пресловутые жигулевские крестовины-они там в рулевом были :-)
Профицит в федеральном бюджете, а 175 миллиардов от транспортного налога идут в дефицитные региональные. Местечковым князькам точно не понравится если у них эти деньги отберут, а это чревато расшатыванием вертикали.
Да, мощность уменьшается, особенно чувствуется если пересел с дизеля с моментом в 400 ньютонов на бензиновую зажигалку с ее 230 ньютонами, а на метане не более 150-ти выдает, но впереди пенсия и уже не до драйверских амбиций, а как выжить на 9500 в месяц и куда-нибудь доехать на своей машине, а не на общественном транспорте сопли морозить.
Согласен с вами, у меня такая же [у нас не ругаются]. Сколько не дави, обороты не поднимаются выше чем можно. А все кто вам наставил минусы, просто не в курсе, что у них не современные машины ))