они и рельсы могут изогнуть ... приоритет дали предписывающему знаку 8 ноября 2017 года в виде исключения
p.s. наверное такими штуками ПДД и пугает людей ...это как живешь живешь и вдруг появляется Дарвин и тебе заявляют, что Человек разумный произошел от Обезьяны
Народ голосует не потому, что без турбин надежнее, а потому, что мыслит стереотипами и не желает образовываться. Пример, противоречащий вашему заявлению - EA211 и G4NA/G4ND.
Первый - ВАГ-овское семействно турбированных малообъемников, которые каждый второй чипует и получает +30..40 лс без железного тюнинга. И после этого эти движки ходят по 200 т и более.
Второй - 2х-литровые двигатели Hyundai-KIA, атмоферники, которые и до сотки доезжают не всегда. А все потому, что конструкция блока не рассчитана на такие нагрузки - гильзы раздувает. Плюс слабые вкладыши, которые быстро стираются. Все приводит к тому, что поршни начинают стучать тысячам к 70-100.
Занимательный факт: у ЕА211 1.4 (CZDA) и у упомянутого G4NA одинаковая мощность - 150 лс. Но у первого момент почти с самых низов 250 Н-м, а у второго даже до 200 не дотягивает, и то где-то на высоких оборотах. По итогу первый действительно едет, а второй дохлятина. При всем этом на вторичке люди выстраиваются в очередь за корейскими спортажами с такими движками.
Если хочется развлечся, зайдите на форум любого кореепрома, а именно в раздел, посвященный G4NA. Разумеется, если вы не владелец этого чуда - иначе лучше не заходить.
Пешеход находится на другой стороне проезжей части и даже, если поставит ногу на проезжую часть, данный маневр ему не помешает и не должен заставить изменить траекторию движения.
Вы немного не поняли. Усаженный в ноль АКБ замерзает. Первый пункт зарядки - отогреть. Ну или тупо на сутки под напругу поставить. У меня сто лет назад директор так бросил Боша на верстак в гараже - фуфло, месяца не отработал. Что то потом жалко стало выбрасывать.. подключил зарядку. Амперметр 0 показывает. Вечером зашел.. а он берет заряд. 2 года при мне исправно работал.