Михалыч, неграмотный аккумулятор, сволочь, заряжался также быстро, как летом?
Прошлой зимой в -20 открыл для себя, что стеклоочистители, управляемые через блок управления двигателем, всегда, независимо от положения ключа в замке зажигания, находящийся под напряжением, есть ЗЛО. К утру на клеммах было около 3В. Спустя 30 мин попыток прикуривания напряжение на клеммах не изменилось вообще. Зато дома, отогревшись, спокойно зарядился и вскоре, вместе со стеклоочистителями, достался новому "счастливому" владельцу.
Действительно странный вопрос - куда расходуется энергия, когда течет ток в слабом водяном растворе? (ожидаю вопроса, откуда в батарее слабый водяной раствор).
Энергия как раз разогревает электролит, но до определенного предела (условия протекания химреакции - температура и насыщенность электролита). На том же принципе действительно в армии между бритвенных лезвий воду кипятили. Но есть существенное отличие - в качестве электролита в батареях используются жидкости, плохо проводящие ток, но хорошо проводящие ионы (которые при процессе электролитической диссоциации "накапливают"/"отдают" (при разряде 2PbSo4+2Н2О, при заряде PbO2+2H2So4+Pb) электрическую энергию - сам электрический ток по АКБ между полюсами не бегает :) ). Поэтому разогревать электролит током можно только в рамках слабого водяного раствора - через Н2О) до тех пор, пока не возникнут условия протекания химической реакции - электролитической диссоциации. Именно поэтому температура электролита является основным источником проблем при работе батареи зимой - даже при полноценной поверхности пластин скорость химической реакции низка до невозможности.
Ну и про силу тока, верней мощность, в цепи - пусть даже 14 В/90А (пренебрегаем потерями переходных сопротивлений) - 1.3 кВт электрической энергии для раствора, который при соответствующей концентрации вообще ток не пропускает, увы, не так много. А у кого генераторы и 60 А не выдают? Так что - электролит не прогревается как вода в стакане. Ну и по мере насыщения раствора протекание тока снижается, энергия переходит на химическую реакцию.
Намного оптимальней засунуть в банку спираль нагрева или нагреть электролит внешним источником тепла.
Ну это когда их с поличным поймали,а так проблемы будут у вас если вдруг при досмотре обнаружат что то запрещённое.Ответа в статье правильного нет.Во первых,что бы начать досмотр нужен протокол с двумя понятыми,а до этого нужны основания.Если их нет то и досмотр является не законным.
Нигде в законе не сказано, что если инспектор, во время проверки, подкинет в ваши вещи что-то незаконное- то это его проблемы... - только ваши! ТАк что лучше не сидеть в машине, слушая музычку, а стоять рядом и смотреть в оба!..
Я определяю по плавности ощущаемого ускорения и росту скорости. Конечно, зависит от дорожной обстановки и покрытия, на скользкой дороге или снежной каши всё ещё раза в два плавнее надо делать. А так - обороты в районе 3.-4 - 1.0 максимума крутящего момента, и даже скромный Сандеро со 102 силами и заслуженным автоматом в городе шустро устремляется вперёд. Только с следить, чтобы за штраыфные ограничения после 70 не выскочить, чтобы к светофору плавно к красному подойти, чтобы другим помехи не создать. Какие в городе могут быть гонки?
Спидометры можно отменить, как и радары. Они не нужны. Так - игрушка. Скорость прокачки интернета ни у кого перед глазами не мелькает и никто не умер от этого. Все в сети сидят и рулят.
Это зависит от автомобиля. На моём личном автомобиле разгон в 2/3 педали газа это гарантированное верещание антипробуксовочной системы на первых двух передачах даже на сухом асфальте. На служебном Ларгусе с педалью газа нажатой на 2/3 хода, дорога закончится раньше чем разгонишься до нужной скорости. Даже с педалью газа в пол Ларгус овощ овощем.