Вот именно. Как только переключаемся на ступень выше (или плавно уменьшаем передаточное отношение - без разницы) момент на колесах уменьшается. Можно, конечно, радостно вопить, дескать, вот, у меня на второй передаче на 2000 оборотах момент 400н*М, поэтому я быстро разгоняюсь. Вот только на колесах у тебя момент меньше, чем у того, кто на первой едет на той скорости, на которой ты гордо едешь на второй на "максимальном моменте". Хотя момент на валу у него меньше. Именно поэтому мощность (момент * обороты) и есть более универсальная характеристика. Передаточное отношение кратно влияет на момент на колесах, значит чем больше мощность - тем дольше можно на след. передачу не переключать.
"Важен не момент двигателя, а момент на колесах. А его можно сделать абсолютно любым" и получить в итоге уаз, движущийся на понижающей - при [у нас не ругаются] моменте скорость как у улитки
Точно, телефон берегут, цена моего старого упала до 500р с 6 т.р. в 2012, я два раза сам менял экран , это по 300р.. пожалуй батарейка дороже стоит , а не экран.