Был на сайте 19.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Олег
И возвеличиваю, и поливаю. Факт остаётся фактом: в 1970-м в приказном порядке свернули все собственные работы и занялись копированием машин IBM. Такие внезапные решения простой "ошибкой" не бывают. Также зарубили предложение Глушкова о создании того, что сейчас называем "интернет", кстати.
17.09.2019 
+3
Колодочкин Михаил
Был передовым. Потом известные мрази, кричавшие, как все плохо, его прикончили. Как и страну. И сегодня приканчивают. Скулят, жалуются, [у нас не ругаются] поливают. Я не желаю здесь об этом говорить.
16.09.2019 
+18
Dmitry_D
В смысле только одна половина? Он цельный. Один верхний рычаг, один нижний. Вот нижний рычаг на две части и сломался.
16.09.2019 
+1
Колодочкин Михаил
Я ушел на завод, которому отдал еще 12 лет жизни. Так понятно?
16.09.2019 
+8
Виктор Александрович
Там механизм как у дешевого советского будильника, до хронометра далеко, но по тем временам было нормально и такие иметь в машине.
16.09.2019 
+5
Юрий
Сколько же в тебе [у нас не ругаются], михалыч!
16.09.2019 
+9
Dmitry_D
В правилах сказано про рулевое управление. А без колеса управление не очень, мягко говоря)

Ну да-ну да. Без шаровой, значит, колесо падает, а без рычага, в котором эта шаровая, всё путем будет))))))

П.С. Вышеупомянутой 2106 уже 30 лет, и все в порядке с рычагами.
16.09.2019 
+2
Mikky
Электрический автоподзавод в 18 веке?
16.09.2019 
+2
Catullus
Советский mainframe БЭСМ-6 стоит в музее науки в Лондоне. Наши люди, которые сделали эту машину, внесли существенный вклад в то, что сейчас у нас полно разных гаджетов с процессорами ARM. Во время выполнения проекта Союз-Аполлон (1975г.) обработка телеметрии на БЭСМ-6 занимала 1 минуту, аналог от NASA делал эту работу за полчаса.
16.09.2019 
+20
Dmitry_D
Не знаю. Брат на 2106 на скорости через бордюр перескакивал. Все три рулевых тяги в дугу, рычагам хоть бы что. Они ж толстенные.

И как это рулевое не нарушено, если без рычага колесо падает?
16.09.2019 
+2