Ты уже слился по полной в споре насчет экономичности ГБО на автомобиле.
Теперь у тебя новая лажа: "Так вот, на километр движения электромобиля, условного топлива будет израсходовано больше, чем на километр движения автомобиля с ДВС." которую ты снова доказать не смог в силу ограниченности своих мыслительных способностей и вместо этого перешел к обсуждению оппонента. Наверное потому что ты ТУПОЙ!
Чайная ложка бензина на 75 км пути: новые рекорды экономичности
Ежегодно в Швеции проходит конкурс Delsbo Electric. Его цель – выявить самое экономичное транспортное средство, которое едет по рельсам. Оно должно перевезти на расстояние 3,36 км не менее 6 пассажиров и потратить как можно меньше энергии.
Общая мощность электростанций этих типов равна 236 ГВт, доля ТЭС – 67%, ГЭС – 21%, АЭС – 11%. В связи с разной загрузкой установленного оборудования выработка электроэнергии составляет на ТЭС – 68%, на АЭС – 17%, на ГЭС – 15%.
Структура по топливу. Структура по топливу на ТЭС следующая: природный газ 71%, уголь 27,5%, жидкое топлива 1%, прочее 0,5%.
Так где тут нефть, бензин или дизель?
>Точнее было бы ориентироваться на единицу условного топлива.
Ну так посчитайте по газу, а хотя в прошлый раз вы споткнулись на смесях топлива и не смогли объяснить почему некоторые ездят на обогащенных, а некоторые на бедных смесях. Выходит ваша теория про условное топливо на км движение мягко говоря хромает ...
>Так вот, на километр движения электромобиля, условного топлива будет израсходовано больше, чем на километр движения автомобиля с ДВС. Только это я и хотел заметить.
Сколько не встречаю холивары про электромобили - никто толком не может точно сказать кто больше тратит. Ваши выкладки очевидно взяты с потолка, встречаемые в прессе сведения и исследования сплошь ангажированы и зависят от того кто оплачивает музыку:)
Чистую нефть никто в здравом уме на ТЭС не использует, а на угле, мазуте, торфе машины не ездят. Даже на природном газе автомобили очень малочисленны. А бензин и дизель еще получить из нефти надо.
Курс электрические машины, изучал еще в техникуме, когда учился на электрика. И там как раз двигатель на постоянных магнитах рассматривался как экзотика. Спокон веков практически все двигателя на транспорте и в промышленности всегда были с обмотками возбуждения, без постоянных магнитов. Сериесные (трамваи и троллейбусы), с паралельным подключением, с авторегулировкой тока возбужденеия и т.д. И вдруг, здрасте, двигатели с обмоткой возбуждения - последний писк! Этот писк работает на сотнях миллионов эл.двигателей уже более 120 лет. Окститесь!
Да ладно не летают! Есть авиарейсы Краснодар-Сочи (200 км) и Краснодар-Анапа (150 км). И если первый ещё как-то можно оправдать - не все выдерживают серпантин до Сочи, то во втором случае даже по времени ничего не выгадаешь по сравнению с автомобилем.
Если считать только выгоду, то она зависит от расстояния и наличия дороги до места отдыха. Если в дороге не надо ночевать, а, тем более, если ехать всего несколько часов, то на автомобиле ездить выгоднее.
А для некоторых интересно само путешествие на автомобиле.