Задние тоже не позволяют. На Многосильных БМВ и Мерседесах реализация таких моментов достигается за счет установки колес большого диаметра шириной 235 и больше.
А "санитар" проедется по бамперу и устроит геморрой на полдня, с последующим возможным боданием со страховой на предмет регресса. Ну и зачем подставляться?
Не говоря уже о том, что встать поперёк дороги грузовику, который вас пропустил, хотя и не обязан, выглядит натуральным хамством.
Я езжу экономично - мягко прохожу повороты, качусь накатом к светофору, не газую без надобности... Кроме того, что я экономлю топливо, я экономлю ресурс движка, тормоза, сцепление, кузов не испытывает запредельных нагрузок... (Раз подвозил знакомого мультимиллионера - он был поражен что на мазде 2 можно ехать мягче, чем на его лексусе 460...)
Не. Ноги ремонтировать потом дорого выйдет. Дешевле в обуви. И на машине дешевле, чем на велосипеде - после велика жрать охота. Если в столовке питаться, наешь больше, чем на бензин бы потратил. И зачастую дешевые машины в содержании не дешевле дорогих.
Все зависит от того, что считать нормальным режимом эксплуатации. В моем случае я сэкономил деньги на служебном поджопнике. При этом везде успел. Ездил по правилам и не встречался при этом с гаишниками. Или вот взять одну и ту же турбированую шкоду: батя мой по городу укладывается в 8л. Я укладываюсь в 9-10л. (не тошню, езжу на пределе разрешённых скоростей по городу (+20). А мой товарищ на такой же машине укладывается в 12-14л.
Совпадает. Всё зависит от того, как на газульку давить. Сам проводил такой тест на служебном авто пежо. Нам установили нормы списания топлива ниже, чем прописано в паспортных данных завода изготовителя. Наша хитросделанная фирма (с хозяевами из-за бугра) какому-то институту заказала специальный расчёт. Всё что выше этого норматива, списывалось за счёт водителя. Я вышел на этот норматив, двигаясь со скоростью не более 80-90 км в час по трассе. По городу - 60. Без резких ускорений. И с открытыми наполовину окнами летом.