Был на сайте 19.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Евгений
Здесь иначе вопрос стоИт в 4м ответе требование предоставить дорогу но мы же в априоре считаем желтого дураком а красного умным.
22.10.2019 
+2
Евгений
Ага, на всё и про всё 3 секунды....Когда ж вы обгонять собираетесь ? )))
22.10.2019 
+8
Tomas
Не мешает.
21.10.2019 
0
Tomas
Как нет? А джиперы на каких ездят? Не на всесезонке же?
21.10.2019 
-1
ZS
M+S не предназначена для езды по нашим зимам. Ваш КО.

Для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.
21.10.2019 
+5
Doktorwagen
Смотря где, страна большая. Сегодя в Мурманске -6 и снег, в Калининграде +14 и сухо, наверно и грязища где-то есть, если дождь прошёл.
21.10.2019 
0
Tomas
Сколько угодно грязи зимой. Посмотрите сколько грязных машин зимой!
21.10.2019 
+11
Евг.
30 лет назад я не мог прикупить пежо405/406, ни с новья, ни бу. Никак.

Так что не всё плохо.

И да, мне турба нра.
20.10.2019 
+5
Евг.
Сомнительно. Там много ещё чего задействовано. Всё ж меж ними (моторами) пропасть 20 с с лишним лет, и ничего не изменилось...
20.10.2019 
+2
Евг.
Ну прямо. У моего c5x7 (thp156) средний расход за последние 3 ткм - 7,6 л/100. Но авто-то больше 1600 кг. Режим смешанный, на трассе часто жгу, т.к. для данного мотора рекомендуется ради профилактики нагара.

На прежнем саманде (пыж405/406) 1.8 л, извините, расход был бОльшим примерно на литр-полтора на тех же маршрутах и при мЕньшем весе.

Мотор, правда, считается капризным, малоресурсным. масложрущим. Пробег сейчас 100 ткм, особых прблем не было, тьфу-тьфу.

А едет оочень вкусно, факт.
20.10.2019 
+3