Я веду подсчет всех затрат на автомобиль и получается что километр пробега 5,8 р. без учета амортизации, из них бензин где то 3 р. такси не намного дороже и выходит, а по межгороду получается даже выгоднее гонять на бла бла каре чем на своей.
Личный автомобиль это больше про удобство, а не про экономию.
Когда жил в центре и работал в пешей доступности автомобиль был не нужен, сейчас есть дача и два маленьких ребенка, и без личного автомобиля ни как не обойтись.
С Колодочкиным бесполезно говорить от том, что добросовестно годы надо указывать. Будешь говорить, что не было в 50-х очередей на машины, отправит в бан. Потому что очереди были в 70-х, а Значит ОНИ БЫЛИ... Скажет - лапти по талонам, значит так и есть...
Машины продавались по предприятиям. Хоть кино старое вспомните -- типа Большая семья. Там передовик старался план выполнить что бы в месткоме машину разрешили купить. Глупо спорить.
Очередной раз убедился: культура чтения низкая. Специально написал "сравнима", но нигде, что уборщица покупала... Но какие брызги полетели!!! И ведь все равно не потрудятся хоть что-нибудь прочитать, прежде чем комментировать... А Вам респект за цифры, примерно такие отец и называл, машины эти свободно продавались и в Ленинграде(отец помнил Победы и Москвичи, Колодочки тогдашнего времени не помнит, но самонадеянности - хоть отбавляй...