Представьте ситуацию, что вы покупаете автомобиль б/у и сами себе честно ответьте, что вы сделаете узнав, что автомобиль перекрашен целиком? Уверен, ответа "обрадуюсь" среди возможных не будет.
Этим у них занимается не прокуратура, а хозяин сервиса. Таким образом он поддерживает конкурентоспособность своего сервиса. Прокуратуре это до лампочки какое в частном сервисе ценообразование - должна работать конкуренция. Против конкуренции работает сговор. На это есть антимонопольные службы (ФАС, например).
А ещё в цивилизованных странах не делают газонов выше уровня дорог и тротуаров, и вода с землёй не стекает ни на дороги, ни на тротуары, автомобили не паркуют на этих газонах, при выезде грузовых автомобилей из мест откуда они могут вывезти на колёсах грязь их моют, и при этом у грузовиков по пути не выливается бетон из миксера, не вываливаются кирпичи и не высыпаются из кузова зерно, песок и прочие сыпучие грузы потому, что никому в голову не придёт загружать машины больше положенного.
В Германии неделю ездил на автомобиле и мыть его не было необходимости даже при том, что пять дней были осадки.
И где я свалил всё в одну кучу и вообще упоминал о способах производства и сроках хранения конкретных масел и антифризов? (Для "знактоков" - гликоли используются при производстве антифризов)
Я тут тебе советовал научные труды почитать, забудь об этом. Тебе сперва нужно научится читать и понимать написанное даже простым языком. )))
Кстати, масло с осадком которым я сейчас смазываю ворота, это Shell.