Подтверждаю, тот же опыт при попытке (обычно вынужденной) "экономить".
Кстати, для двигателей предназначенных для езды на 95ом так и должно быть, т.к. обычный способ борьбы с детоном, зашитый в электронных мозгах, - обогащение смеси, что при недостаточном октановом числе. При езде на тех же оборотах это логично приводит. к повышению расхода.
Плюсанул. Мало того, я бы ещё убрал страховые выплаты сбитым "оленям" переходящим дороги не по правилам и добавил возмещение ущерба автовладельцам за повреждения автомобилей от их рогов. Это сработало бы гораздо лучше всяких камер с точки зрения наведения порядка.
Но, к сожалению, камеры в России нужны не для порядка, а только для того, чтобы срубить бабла в местные бюджеты.
у нас вроде экотопливо(газ,эл,водород) начал минтранс щемить , уже обсуждают налоги для них ,они будут платить за проезд по любым дорогам так как влияют на инфраструктуру и состояние дорог
Путаете досмотр с осмотром. Вот у меня аптечка лежит, а брать её, лезть в неё и проверять полная она или нет, либо просрочена или нет, на это права у инспектора при осмотре нет. Я могу открыть багажник, показать что аптечка у меня есть и закрыть багажник.
Зимой даже на Газ 24 в те годы страшно ездить было , дорогие пустые и асфальт даже Владимир - Москва (на дальняк только осенью ездили ) в снежных заносах и переметах, шин шипованных не было , стеклоочистители короткие, станций ТО в каждом гараже не было , надежда оставить на посту ГАИ чтобы не в лесу ..я не пойму как они вообще ездили и возили нас ?! Зимой редко ездили на личном транспорте , кроме по городу .