Был на сайте 10.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Поделитесь попкорном?
Я ржу с этих чудаков: выставляют себя идиотами каждым словом, да еще и гордятся этим...
Мне бы их самоуверенность, я бы мир завоевал!
А они только и способны, что тявкать бездоказательно...
Измельчали путриоты, сильно измельчали:)
30.12.2016 
+1
Вайгач
Есть два автомобиля, Рено Лагуна, бизнес класс набравший 36 звёзд Euro NCAP, оснащенный всеми самыми передовыми системами спасения жизни пассажиров, и есть бюджетный автомобильчик В класса для развивающихся рынков, набравший всего 12 баллов по методике ARCAP, и то со второй попытки.
Проводят краш-тест на скорости 80 км/ч первого автомобиля, результаты плачевные. Вопрос, зачем бить второй, который изначально дешевле и менее безопасен? Что бы былО? :)
30.12.2016 
+4
Вайгач
При столкновении Патриота и Соляриса шея водителя Соляриса поглотит гораздо больше энергии:)

Более безопасным, чем Солярис, да:)

При столкновении Соляриса и Патриота, в гробу будет, с гораздо большей вероятностью, водитель Соляриса.
30.12.2016 
+6
Ну что ты) Какая там собака?) Я добрейшей души человек))
Вот видишь! А ты все: в стране денег нет, распилы, откаты, Крым, кризис.... Буржуй и путриот ты! Аж целый D-класс себе оттяпал) На Бэху пятерку небось раскошелился?
30.12.2016 
+7
Вайгач
А, что это изменит?:)
Это называется не заговаривание зубов, а самоуспокоение:)

Каплану объяснял, теперь вам. Первое, официальных результатов не публиковали, второе, краш-тест провели с нарушениями, будет повторный. Напомню, Солярис так же били два раза в 2011 году, и в первый раз он показал всего 8 баллов. Более того, при краш-тесте Соляриса нарушений выявлено не было. Так почему вы принимаете, повторные баллы краш-теста Соляриса и отвергаете такую же возможность с Патриотом? Так вот, будьте последовательны, дождитесь конца января:)

Патриот весит более двух тонн, и естественно при столкновении с неподвижным препятствием или равным по массе автомобилем, энергия поглощаемая его корпусом гораздо выше той, которую поглощает корпус Соляриса при равных условиях проведения испытаний, 688,5 кДж, против 364,5 кДж.
Допускаю, что водитель Соляриса пострадает меньше при столкновении со стеной на скорости 64 км/ч, чем Патриота. НО... какова вероятность такого столкновения в повседневной жизни? Тут не нужно даже заморачиваться с теорией относительности, хотя и это можно посчитать, однако даже без этого очевидно, что столкновение Патриота с Солярисом, гораздо вероятней, чем столкновение Патриота со стеной или другим Патриотом.
Вот и получается, что водитель Патриота находится в более безопасном автомобиле, потому, что он в Патриоте, а не в Солярисе:)))
30.12.2016 
+7
Жизнь каплану, моему коллеге по цеху, возвращать не обязательно. Более того, точно не надо!
А за меня не волнуйтесь, лучше о себе позаботьтесь)))
30.12.2016 
+5
Вайгач
Нету шансов в Солярисе на 79 км/ч, а в Патриоте на 54 км/ч ничего к потолку не вылетит.
Ссылочка на Солярис не нужна, ибо на примере более дорогого и гораздо безопасного автомобиля чем Солярис, понятно, что будет с ним. Вам они зачем? Вы себя сейчас элементарно успокаиваете, раз краш-тест Соляриса на 80 км/ч не проводили, значит ничего ещё не ясно, но чудес то не бывает:)
30.12.2016 
+5
Вайгач
Факт - это когда бьют автомобиль гораздо безопаснее Соляриса.

Считайте так, и обходите Солярисы стороной, товарищ страус:)
30.12.2016 
+5
Вайгач
Ваше мнение не имеет значения, оно индивидуально и мне абсолютно не интересно. А суть заключается в том, что Патриот безопасней Соляриса.
Можете продолжать сколь угодно долго прятать голову в песок, товарищ страус:))
30.12.2016 
+4
Вайгач
Мы сейчас не обсуждаем ваше отношение, и я его не комментирую. Есть два автомобиля, Один Патриот, другой Солярис, и "крайне небезопасный" Патриот безопасней Соляриса.
Сколько бы вы этого не отрицали, это факт, товарищ страус:)
30.12.2016 
+5